для 4А

28 May
Good morning,dear children!
Дорогие ребята!
Вот и подошел к концу очередной учебный год...Вы теперь знаете гораздо больше, чем раньше. Спасибо вам за добросовестное выполнение заданий по английскому языку, а вашим родителям-за помощь вам !!! Всем желаю хорошо отдохнуть летом! Увидимся в сентябре!                
                                      Good luck! See you!
 
*************************************

26 May
Good morning, dear children!

Ребята!

Сегодня мы пишем небольшой словарный диктант и проверочную работу. Прислать диктант и проверочную работу сразу же после написания!!!

1.Откройте тонкую тетрадь и запишите :
                                                      26 May
 Dictation

Во время диктанта можно останавливать аудиозапись (если необходимо).
аудиозапись здесь:
https://drive.google.com/file/d/17WhjRi3WK6rTIh5Vc7oftvJsCQXgPV4P/view?usp=sharing


2
После диктанта пропустите строчку (2 клетки) и напишите слово Test

Пишем проверочную работу (ответы-краткие!)

Task1 (Задание 1) 

Прочитайте текст и постарайтесь понять его содержание. Переведите предложения в конце текста. Предложения, которые соответствуют содержанию текста отметьте знаком (+), а те которые не соответствуют знаком ( - ­):

John's father likes to swim. He often goes to the swimming pool. His mother likes to play tennis. They often go to the stadium. Their son John wants to be a good sportsman. He asks his parents to give him a bicycle.One day Father comes home and says: "I've got a present for you. Come and see."John comes up and sees... "It's a bicycle! Thank you, Daddy!" Every day Father and John go to the sports ground to ride a bike. One day John says, "I can ride a bicycle very well. Let's ask Mother to go with us." So they go to the sports ground and watch John riding bike. He rides and rides. He is happy. He says, "Look, Mum! No hands!" Then he says, "Look, Dad! No feet!" The parents are very happy. But suddenly John cries, "Look, Mum! No teeth!"


1. John's father likes to skate.
2. John's mother teaches him to play tennis.
3. John's parents gave a present to him..
4. John's mother plays the piano very well.
5. John's mother likes to play tennis.

Task2 (Задание 2)

Образуйте для данных прилагательных сравнительную и превосходную степени (напишите их через дефис после данного прилагательного):

Образец: old-older-the oldest;

 1) good 
 2) interesting 
 3) lazy 
 4) small 
 5) big
Task3 (Задание 3) 

Употребите правильные формы глагола to be (am/is/are) в оборотах There is/ There are:

1) There …some chairs in the room.
2) There … an apple on the plate.
3) There …three books and a pen here.
4) There … a book and three pen on the desk.

Task 4 (Задание 4) 


Выберите правильный вариант:

1) She … her friends tomorrow.

 a) visits b) will visit c) visited

2) They … very much yesterday.
 a) work b) will work c) worked 

3) We … to the stadium every day. 
 a) go b) will go c) went 

4) The children … basketball last Sunday.
 a) play b) will play c) played 

5) I … to go to the zoo next Saturday. 
 a) want b) will want c) wanted


*Пришлите фото выполненных заданий!



****************************************************************************************

21 May
Good morning,dear children!                                                                                                      

Ребята!


Вы уже знаете, как говорить о будущих событиях и действиях по-английски. Но, кроме вспомогательного глагола Will ,в английском языке используется оборот To be going to.На русский язык это выражение переводится "собираться что-то сделать".
Например: Я собираюсь играть.- I am going to play. Он собирается играть.-He is going to play.

be -изменяемая часть оборота,
going to- неизменяемая часть

Выполните задания из учебника:

1.с.92 - прочитайте правило.
2.выполните у.5 с.92 (устно).
3.у.6 с.93 -внимательно рассмотрите таблицу, которая поможет вам понять, как образуются общие вопросы и отрицания с To be going to.
4. в у.7 с.93 показано, как отвечать на эти вопросы.Внимательно ознакомьтесь с этим упражнением.Попробуйте сами ответить на эти вопросы.
5. с.98 у.6 Рифмовка!В ней вам встретятся специальные вопросы с оборотом To be going to. Послушайте рифмовку, повторите за диктором.Читайте выразительно сами!
                https://drive.google.com/file/d/14ZzwIhcPpWt0DxB8faZD6ru-MPXuMBfY/view?usp=sharing                                       

 * На следующем уроке мы будем писать небольшой словарный диктант и проверочную работу.

 *Подготовиться к словарному диктанту вам поможет у.8 с.99 в учебнике и у.5 с.116 в РТ (выполнить его!).

Прислать мне выразительное чтение рифмовки прошу всех! Фото из РТ присылать не нужно.
****************************************

19 May
Good morning,dear children! 


Ребята! 
Вы уже знаете, как говорить о прошлых событиях, как использовать глаголы в неопределенной форме.Еще ранее вы учили, как описывать действия, которые происходят с нами всегда, обычно, регулярно и сравнивали их с действиями, происходящими в момент речи.
А сегодня вы узнаете, как  говорить о будущих событиях и действиях по-английски.
 В этом нам поможет вспомогательный глагол Will, который будет работать и в утверждениях (+), и в отрицаниях (-) и в вопросах (?).


 Работа с учебником

 1. с.85 и с.87- прочитайте внимательно эти правила.

(+) Ann will go to London.
(-) Ann will not go to Paris.
(?) Will Ann go to Rome?
(?) Where will Ann go?

Обратите внимание, что в (+) и (-) предложениях will стоит после подлежащего,а в (?) предложениях - перед подлежащим!

Работа в тетради

2. выполните в РT у.2,3 c.111


Работа со словарем и учебником
3. с. 90 в учебнике у.3-познакомьтесь с новыми словами.Послушайте и повторите за диктором:

обратите внимание на слова next,tomorrow!
Это маркеры будущего времени.

4.Выпишите слова в словарики.
5. у.3 (В) с.91 -прочитайте и переведите.

6. Выучите слова и правила.

*Фото заданий из РТ прислать выборочно (кому напишу это в эл.дневнике).
***************************************14 May
Good morning,dear children!     


Ребята!

Выполните эти задания по порядку:

1.Познакомьтесь с новыми словами:
с.80 у.5. Выпишите в словарики.

2. Послушайте, как диктор произносит новые слова, словосочетания и предложения. Повторяйте за диктором :
https://drive.google.com/file/d/1SN-MwUMTlwa0eWp29q8Lh0KeDeM3sr_W/view?usp=sharing


3. Запомните! Чтобы сказать по-английски :

 путешествовать на машине, на автобусе, на самолете, на поезде, на корабле, нужен предлог By :           To travel by......



4. В английском языке (и в русском тоже), глаголы могут использоваться в неопределенной форме. В русском языке на неопределенную форму указывают суффиксы -ать,-ять,-ить,-еть.
А в английском языке - частица To перед глаголом:  видеть-to see  и т.д.

 После глагола Can  частица To не употребляется!
                     Работа в тетради:
5. в тонкой тетради у. 7 (А) с.82-83 выполните письменно.

6. в РТ выполните :  у. 2,5 с.109-110.

 *Фото заданий до следующего урока прислать только тем, кому напишу это  в эл.дневнике

************************************************

12 May
Good morning,dear children!   
Ребята!





 Работа с учебником

На прошлом уроке вы узнали, что в английском языке у глаголов в прошедшем времени есть окончание -ed, которое произносится по-разному.

Так, с помощью окончания -ed, образуются утверждения (+).
А вопросы (?) и отрицания (-) ? 

Для образования  вопросительных и отрицательных предложений  в прошедшем времени нужен вспомогательный глагол - Did.

Здесь есть один момент, который нужно запомнить:
когда мы используем Did, глагол теряет окончание -ed:

(+) Peter played yesterday.
(?) Did Peter play yesterday?
(-) Peter didn't play yesterday.

(*Вы помните, что у сильного глагола BE в прошедшем времени формы: was/were, и для образования вопросов и отрицаний им вспомогательные глаголы (помощники) не нужны,они везде работают сами):

(+) Peter was at home yesterday.
(?) Was Peter at home yesterday?
(-) Peter wasn't at home yesterday.
 Запомните! Глагол BE не подчиняется правилам, которые обязательны для других глаголов!!!

1. с.76-77 - прочитайте правило в учебнике:
как образуются вопросы:
как образуются отрицания:


     Работа в тетради

2. в РТ выполните : с.106-108 у. 2,3,5


*Фото выполненных заданий прислать до 21.00 среды всем.
***************************************************


7 May


Good morning,dear children!
Ребята!

Мы начинаем наш новый раздел At the Weekend.И начинаем мы раздел с грамматики.
Вы уже знаете, какие формы есть у глагола BE в прошедшем времени: (was,were).
А другие глаголы, как у них образуется форма прошедшего времени ?
 Работа с учебником
1.с.72 прочитайте внимательно правило.
Итак, в английском языке у глаголов в прошедшем времени есть окончание -ed, которое произносится по-разному (см.правило).  
    
2. Послушайте, как диктор произносит знакомые вам глаголы в прошедшем времени: 
    с.73 у.4  
https://drive.google.com/file/d/1v_7Rk9dZmEytH3WjorIjaiPjVXabbD4J/view?usp=sharing 
    с.73 у.5 прочитайте эти глаголы за диктором:
    с.73 у.6 выполните это задание устно:
Работа c учебником+тетрадь
                           

3. Напишите в тетради, что вы делали вчера (yesterday) или в прошлые выходные дни (last weekend). Используйте у.3 с.75 в учебнике.

Запомните! слова, отвечающие на вопрос "когда?" должны стоять в начале или в конце предложения!
Yesterday................................ .
..................................................yesterday.
           Выполните :
4. с.75 -76 у.4 (А) -устно
    с.75 -76 у.4 (В) -письменно

фото выполненных заданий  не нужно присылать всем! Кому прислать-я напишу в эл.дневнике.

***************************************************





30 April
Good morning,children!


Ребята!


Сегодня работаем с учебником:
1. с.65 у.3 Прочитайте текст и выполните задание после него: выберите одно из трех предложенных утверждений, которое будет соответствовать содержанию текста.Задание выполните в тетради.
                                                            30 April
                               ex.3 p.65
1) -
2) - буква, которую вы выбрали
3) -

2. Прочитайте выразительно слова в рамочке на с.67.Вы помните их перевод?

3.В тетради выполните у. 4 с.67 (краткие ответы, не надо полностью переписывать текст)!

* Задание выполнить до 21.00 сегодня. Фото выполненных заданий прислать только тем, кому напишу это  в эл.дневнике!

Задание на выходные дни:

Проект :  можете уже потихоньку выполнять проект по теме 
My Favourite Season (с.69 у.9). На листе А-4 напишите, какое время года вы любите и почему. Нарисуйте рисунок.Помогут составить рассказ тексты из нашего учебника (например, с.48 у.3).


*************************************************

28 April
Good morning,children!

 Работа с учебником и тетрадью:



На последних уроках английского языка речь шла о погоде.
Выполните задания по учебнику:

 1. с.59 у. 6 
What's the Weather Like Today? Слушайте песенку и подпевайте:
2.у.4 с.62 Прочитайте и переведите короткие тексты. В этих текстах рассказывается о погоде в этом месяце в разных городах. Как бы звучали эти тексты, если бы речь шла о погоде в прошлом месяце (подумайте,какие слова нужно для этого изменить)?

3. В тонкой  тетради запишите эти слова  по порядку  из текстов 2,3,4 так, как это сделала я (по тексту 1) :
Образец                            28 Аpril
                                          ex.4 p.62
         1) is-was,this-that, are-were, is-was,are-were,is-was.
          2)
          3)
          4)
4у.6 с. 63 Джон рассказывает и вчерашнем утре и о погоде. По плану его рассказа  напишите 4-5 предложений о погоде вчера (только о погоде).
Используйте слова : с.64 (вверху в рамочке).
* Фото заданий прислать  мне в ЛС до 21.00 среды.

************************************************

9 April
                                             
Уважаемые родители! Все задания сегодняшнего урока прошу ваших детей выполнить   не позднее  21.00 воскресенья  .

Good morning,dear children!

Ребята! Почти все прислали мне аудиозапись выразительного чтения одного отрывка из текста.Молодцы! Когда я слушала ваши аудиозаписи, я чувствовала, как вы старались!Каждому я написала, над произношением каких слов нужно ещё поработать.

Выполняйте все задания по порядку: 

I) Чтобы проверить знания по теме «Степени сравнения прилагательных», заполните  таблицу  здесь:

https://forms.gle/spU6ukZEMRJyDS7w9
(Нажимайте на "Отправить" только один раз, а то я получу столько копий ваших работ, сколько раз вы нажмёте на  "Отправить").

Продолжаем урок 


Работа с учебником

II) с.48 у.3 - выполните задание сначала устно. Затем запишите в тетрадь свои ответы. Не забудьте оформить работу правильно:           9
 April
ex. 3 p. 48



I
IIс.48 у.4 – Слушайте новые слова, словосочетания и предложения  по теме «Погода».Повторяйте их за диктором. Аудио здесь:  https://drive.google.com/file/d/1-HkqnJ7yelulew98NdRXsGiYKph4HXr3/view?usp=sharing

IV)  Выпишите новые слова в словарики, выучите их.

V)   Выполните у.5 с.49 (письменно по образцу).
VI)  в РТ: с.94-95 (Step 3)

Обратите внимание!

Фото (сканы) у.5 с.49  и заданий в РТ прислать только тем, кому напишу об этом в примечаниях эл.дневника.

*********************************************************************

7 April
Уважаемые родители! Все задания сегодняшнего урока прошу ваших детей выполнить в удобное для вас и них время , но не позднее  среды  21.00.


                         Good morning,dear children!

Ребята, я так и не дождалась выполненных заданий (заполненных табличек в блоге) от многих из вас!Все сегодняшние задания выполняйте по порядку, старайтесь!

Раньше мы с вами учили слова : с.40 у.6. (ago,last,then,was,were,yesterday).
Все эти слова указывают на прошедшее время.Слова was, were - это формы глагола BE в прошедшем времени.Вы дома  выполняли у.3 с.42 на это правило.

А в этой таблице (ниже) мы видим знакомые формы глагола ВЕ (am,is,are) в настоящем времени и их спряжение.Сравните две таблички.
Итак, теперь вы знаете, что у глагола ВЕ три формы в настоящем времени (am,is,are) и две - в прошедшем was,were.Все их надо  хорошо знать и уметь применять!

Чтобы образовать отрицательную форму предложения в прошедшем времени с глаголами was/were, после   was/were   ставим слово  not (как мы делали это в настоящем времени после am,is,are).

1. с.43 у.5 A,B- выполните задание (устно) из учебника:

2. с.44 – таблица. Здесь мы видим слова-исключения (у них степени сравнения образуются не по изученным нами правилам!) 

GOOD и BAD
Good-better-the best (хороший, лучше,самый лучший)
Bad-worse-the worst (плохой, хуже, самый плохой)

Эти слова выпишите в словарик ( и в рамочку).

 К следующему занятию: 

1.Выучить спряжение was/were;

2. Выучить как образуются степени сравнения для прилагательных good/bad;


3. в РТ: с.90-91 (кто не сделал ранее) и с.92-94 (Step 2). Фото присылать не надо.На след.уроке проверю, как все поняли (будем заполнять табличку, как на прошлом занятии).Так что выполняйте все задания честно и по порядку! Не ленитесь!

4.с.44 -45 у.7 (читать, переводить);

5. Записать своё чтение (любую часть текста и её перевод) на диктофон или голосовое сообщение отправить мне в ЛС ВКонтакте, или сюда:

pskovpechory@gmail.com 
WhatsApp: +7 9532489766
Перед записью не забудьте назвать свою фамилию, имя.
*Если не получится, пишите мне в ЛС ВКонтакте.


26 March

Good morning,dear children!
You are welcome to our virtual lesson!

Classwork


Работа с учебником:

1) Повторяем слова, с которыми мы познакомились в прошлой четверти: 
  
 -  с.40 у.6  Слушаем и повторяем :   аудио № 1

2) с.42 у.1 (Аудирование)   : аудио №2  
Во время прослушивания карандашом отметьте правильные ответы

3) заполните табличку (по прослушанному тексту).Нужно отметить один правильный ответ (перенести отмеченные ответы из учебника) :
табличка здесь: Аудирование


Homework
 1) учебник: с.42 у.2 : попробуйте сначала  сами произнести звуки и прочитать слова и фразы с этими звуками;
 2)  Слушайте и повторяйте  за диктором;
 3) учебник : с.42 у.3 (письменно в тонких тетрадях).




Комментариев нет:

Отправить комментарий