Материал урока
1. Слушайте внимательно и выполните задание в учебнике : упр.1 с.7 (аудиозапись 166)
2. Помните, на уроке мы говорили о том, что в английском языке звуков примерно в 2 раза больше, чем букв ? Именно поэтому по-английски так трудно научиться читать, ведь надо много всего запоминать.
Действительно, некоторые английские буквы могут читаться по-разному.Например, знакомые нам буквы :
Домашнее задание:
-Учите новые слова и повторяйте старые слова по словарю.
-Переделайте эти предложения,сделайте их вопросительными. Напишите эти и получившиеся у вас предложения в тонкую тетрадь в клеточку:
It is a lorry. -.....................................................................
It is a bee.- .......................................................................
She is sad.-........................................................................
He is little.-.......................................................................
It is a big pond.-................................................................
* Для тех, у кого есть Рабочая тетрадь : с.58-59 упр.2,4
1. Слушайте внимательно и выполните задание в учебнике : упр.1 с.7 (аудиозапись 166)
2. Помните, на уроке мы говорили о том, что в английском языке звуков примерно в 2 раза больше, чем букв ? Именно поэтому по-английски так трудно научиться читать, ведь надо много всего запоминать.
Действительно, некоторые английские буквы могут читаться по-разному.Например, знакомые нам буквы :
3.Выполните упр.2 с.8 (аудиозапись 167)
4.Запишите новые слова в словарь:
name [neɪm] - имя
name [neɪm] - имя
game [ɡeɪm] - игра
cake [keɪk] - торт,пирожное,кекс
lake [leɪk] - озеро
plane [pleɪn] - самолёт
plate [pleɪt] - тарелка
we [wiː] - мы
5.Выполните упр.3 и 4Домашнее задание:
-Учите новые слова и повторяйте старые слова по словарю.
-Переделайте эти предложения,сделайте их вопросительными. Напишите эти и получившиеся у вас предложения в тонкую тетрадь в клеточку:
It is a lorry. -.....................................................................
It is a bee.- .......................................................................
She is sad.-........................................................................
He is little.-.......................................................................
It is a big pond.-................................................................
* Для тех, у кого есть Рабочая тетрадь : с.58-59 упр.2,4
Комментариев нет:
Отправить комментарий