29 May
Good morning,dear children!
Good morning,dear children!
Сегодня-наш последний урок английского языка в этом учебном году. Предлагаю посмотреть мультфильм на английском языке с русскими субтитрами.
https://drive.google.com/file/d/1y-wvI-Hqi_KsJhDHRObR7u6Bk8dPqz8r/view?usp=sharing
Дорогие ребята!
Вот и подошел к концу очередной учебный год...Вы теперь знаете гораздо больше, чем раньше. Спасибо вам за добросовестное выполнение заданий по английскому языку, а вашим родителям-за помощь вам !!! Всем желаю хорошо отдохнуть летом! Увидимся в сентябре!
Вот и подошел к концу очередной учебный год...Вы теперь знаете гораздо больше, чем раньше. Спасибо вам за добросовестное выполнение заданий по английскому языку, а вашим родителям-за помощь вам !!! Всем желаю хорошо отдохнуть летом! Увидимся в сентябре!
Good luck! See you!
************************************
26 May
Good morning, dear children!
Контрольная работа по английскому языку во 2 классе.
Ребята!
Сегодня пишем контрольную работу.
Ответы прислать сегодня после выполнения работы!Выполняем в тонкой тетради.
Указывать номер задания и обращать внимание не только на само задание, но и на его оформление.
26 May
1) four /can /we/ see pupils.
2) books /my/ on/bench/ are/ the .
3) bees /they/ are/ ants/ or ?
4) in /is/ Emily/ tent/ the.
5) apples/plums/ I/ like/ and
2. Образуйте множественное число для данных существительных:
Пример: a doll- dolls;
A box-
a pie-
a turtle-
a tree-
a birch-
a tulip-
a dish-
a match-
a park-
a bike-
3. Дополните текст словами : feed, play, swim,help, sleep, cook, ride, run
(краткий ответ: номер предложения-слово)
1) I like to ………………a bike.
2) I like to ………………my mother.
3) I like to ……………….in the pond.
4) I like to ………………..in my bed.
5) I like to ………..………games.
6) I like to………….……..my dog.
7) I like to………………….in the park.
8) I like to …………………pies and cakes.
4. Вставьте в текст подходящие слова: is, at, and, a, to, pupils, are, not
(краткий ответ: номер предложения-слово)
Jane and Dan 1)………..a brother and a sister.Jane 2)………………twelve.Tom is 3)……..twelve. He is ten. Jane is 4)……………schoolgirl and Dan is a schoolboy. They are good 5)………. . Jane and Dan are 6)………school in the afternoon. They like the school. It is big 7)………….good.They like 8)……………play games, run and jump in the park.
Сегодня пишем контрольную работу.
Ответы прислать сегодня после выполнения работы!Выполняем в тонкой тетради.
Указывать номер задания и обращать внимание не только на само задание, но и на его оформление.
26 May
Test
1.Поставьте слова в правильной последовательности и запишите предложения:1) four /can /we/ see pupils.
2) books /my/ on/bench/ are/ the .
3) bees /they/ are/ ants/ or ?
4) in /is/ Emily/ tent/ the.
5) apples/plums/ I/ like/ and
2. Образуйте множественное число для данных существительных:
Пример: a doll- dolls;
A box-
a pie-
a turtle-
a tree-
a birch-
a tulip-
a dish-
a match-
a park-
a bike-
3. Дополните текст словами : feed, play, swim,help, sleep, cook, ride, run
(краткий ответ: номер предложения-слово)
1) I like to ………………a bike.
2) I like to ………………my mother.
3) I like to ……………….in the pond.
4) I like to ………………..in my bed.
5) I like to ………..………games.
6) I like to………….……..my dog.
7) I like to………………….in the park.
8) I like to …………………pies and cakes.
4. Вставьте в текст подходящие слова: is, at, and, a, to, pupils, are, not
(краткий ответ: номер предложения-слово)
Jane and Dan 1)………..a brother and a sister.Jane 2)………………twelve.Tom is 3)……..twelve. He is ten. Jane is 4)……………schoolgirl and Dan is a schoolboy. They are good 5)………. . Jane and Dan are 6)………school in the afternoon. They like the school. It is big 7)………….good.They like 8)……………play games, run and jump in the park.
************************************************************************
22 May
Ребята!
Вот и подходит к концу ваш первый год обучения английскому языку.Сегодня мы познакомимся с новыми словами и я скажу вам, что повторить дома,потому что на следующем уроке мы пишем итоговую контрольную работу.
Выполните задания:
(учебник+ словарь+РТ)
Давайте познакомимся с английскими глаголами.Знание глаголов помогает правильно переводить предложения!
Мы уже знаем некоторые английские глаголы: be, can, see, like.....
1.с.96 у.4 - Познакомьтесь с новыми глаголами. Послушайте их и повторите за диктором:
Догадались, какое у них значение? Картинки в учебнике помогут вам это сделать.
run- бегать
jump - прыгать
ride - ездить (на велосипеде, верхом на лошади
swim - плавать
help - помогать
play- играть
2. Запишите новые слова в словарики! Выучите их!
Вы помните, что английские слова нужно учить 3 раза:
1) как слышится (произносится);
2) как пишется;
3) как переводится.
3) как переводится.
Только тогда вы сможете узнать слово и в потоке звучащей речи и в тексте...
Не случайно у вас в словариках три графы (колонки), которые помогают вам учить новые слова!
3. с.97 у.5 Послушайте, что любят делать эти дети:
А что вы любите делать? Скажите это по-английски.Используйте новые слова.
4. в РТ выполните у.2,3,4 с.106-107
* Фото заданий прислать Ярославу М. и Варе Ш.
Что повторить к контрольной работе:* Фото заданий прислать Ярославу М. и Варе Ш.
- местоимения;
- глагол Be и его формы;
- артикли;
- предлоги;
- слова (пролистать словарь);
- правило образования множеств.числа;
- порядок слов в английских (+), (-) и (?) предложениях.
- порядок слов в английских (+), (-) и (?) предложениях.
********************************
19 May
Good morning, dear children!
Ребята!
На прошлом уроке вы научились задавать вопрос "Который час?" и отвечать на него.
Представьте, как пчелка спрашивает у вас , сколько времени?
What's the time?
Что вы ей ответите?
- ............................... .
Молодцы!!!
Работа с учебником
1. Вы уже знаете буквосочетание oo, которое читается как [u:].Например, в слове Too - "тоже".
- у.3 с.93 Послушайте и повторите за диктором новые слова с этим звуком :
https://drive.google.com/file/d/1VlojqDJCjozjzE9Ni574diSq9szf8zFH/view?usp=sharing
2. Выпишите новые слова в словарики.
3 - у.4 с.93 Послушайте, как диктор произносит эти слова и фразы и повтори их диктором:
Работа в тетради:
4. выполните в РТ у. 1,2,3,4 с.104-105
* Фото выполненных заданий прислать выборочно (кому напишу в эл.дневнике).
************************************
5. у.6 с.91 Выполните задание сначала устно, а потом в тонкой тетради по образцу.В тексте 5 пропусков.Они пронумерованы в образце выполнения задания:
6. в РТ выполнить: с.103-104 у.2,3,4
12 May
15 May
Работаем с учебником :
1. у.3 с.90 Послушайте диктора и научитесь спрашивать по-английски "Который час?"
2. Чтобы лучше запомнить фразу What's the time, посмотрите это видео:
https://drive.google.com/file/d/1RomvjMg50TWaOQNx2jlXIsAObZFvHBfT/view?usp=sharing
3. у.4 с.91 выполните упражнение устно.
https://drive.google.com/file/d/1RomvjMg50TWaOQNx2jlXIsAObZFvHBfT/view?usp=sharing
4.у.5 с.91 сами себе задавайте вопросы и отвечайте на них устно.
Учебник+ тетрадь
5. у.6 с.91 Выполните задание сначала устно, а потом в тонкой тетради по образцу.В тексте 5 пропусков.Они пронумерованы в образце выполнения задания:
15 May
ex.6 p.91
1)
2)
3)
4)
5)
6. в РТ выполнить: с.103-104 у.2,3,4
*Фото выполненных заданий прислать выборочно (кому напишу в дневнике).
**********************************************
12 May
Good morning, dear children!
Ребята!
Ребята!
К концу учебного года вы уже многое знаете и умеете.
1. с.86 у.1(А) Давайте послушаем,как звучит английский алфавит и повторим названия букв за диктором (глядя в учебник):
3.Вы уже знаете, как образуется множественное число.Прочитайте эти слова во множественном числе (не забывайте, что окончания звучат по-разному):
4.Вы знаете предлоги by, on,in, under. Выполните это упражнение: с.87 у.3 (действуйте по образцу).
*Обратите внимание на то, что написано внизу с.87!
5. Вы умеете читать (и это главное умение, которому должны вы научиться во 2-м классе!). Прочитайте красиво текст и постарайтесь ответить на вопросы:с.88 у.4 (А) и у.4 (Б).
Работа в тетради :
ex.5 p.88
6. в тонкой тетради : с.88 у.5 (по образцу);
7. в РТ выполнить: с.101-102 у.3,4
* Фото выполненных в тонкой тетради и РТ заданий прислать всем до следующего урока!
************************************************
8 May
Good morning, dear children!
Good morning, dear children!
Ребята!
Всех вас сердечно поздравляю с наступающим Праздником - 75-летием Великой Победы и желаю, чтобы вы всегда жили под мирным небом. А о том, что такое война, вы бы узнавали только из книг и кинофильмов...А также желаю, чтобы вы всегда помнили о подвигах тех людей, которые отдали свою жизнь за наше с вами право жить и всегда чтили их Память! И чтобы все это передавалось из поколения в поколение...
Надеюсь, что вы хорошо запомнили английские предлоги on,in,under,by.
Выполните маленький тест, заполнив эту форму : https://forms.gle/xT2P1Lxty2U4o7dE7
Работаем с учебником :
1.Откройте учебник на с.84 у.2 Познакомьтесь с новыми буквосочетаниями ow,ou.
Послушайте, как они звучат и повторяйте за диктором:
https://drive.google.com/file/d/1F7J8rOr8OCDGvdYBiWDy1VJvEZ3mlqBO/view?usp=sharing
2. Выпишите слова из у.2 с.84 в свой словарик:
3. с.84 у.3 Прочитайте словосочетания и предложения с новыми словами :https://drive.google.com/file/d/1LdEbAlEMueXQg_eBk2YwbIQa6yz_nc9d/view?usp=sharing
Вы уже знаете артикль a. Он стоит перед существительными в ед.числе и означает "один, любой, какой-то": a dog, a tree...
Но в английском языке есть еще один артикль -The :
4. с.85 у.4 (А) Прочитайте словосочетания за диктором. Обратите внимание на разницу в произношении артикля The (когда слово начинается с гласной/согласной):
https://drive.google.com/file/d/1f53cT0akVE_LH-KrKZvp1drmruPrwkfn/view?usp=sharing
5. с.85 у.4 (Б) Повторите за диктором подписи к рисункам.Обратите внимание на подчеркнутое слово- определенный артикль The:
https://drive.google.com/file/d/1B1tvO4JCSSdV-J1i4bM6CHaGNaEZ7reC/view?usp=sharing
Работа в тетради :
6. в РТ выполнить: с.100 у.2,3,4
Выполните маленький тест, заполнив эту форму : https://forms.gle/xT2P1Lxty2U4o7dE7
Работаем с учебником :
1.Откройте учебник на с.84 у.2 Познакомьтесь с новыми буквосочетаниями ow,ou.
Послушайте, как они звучат и повторяйте за диктором:
https://drive.google.com/file/d/1F7J8rOr8OCDGvdYBiWDy1VJvEZ3mlqBO/view?usp=sharing
2. Выпишите слова из у.2 с.84 в свой словарик:
3. с.84 у.3 Прочитайте словосочетания и предложения с новыми словами :https://drive.google.com/file/d/1LdEbAlEMueXQg_eBk2YwbIQa6yz_nc9d/view?usp=sharing
Вы уже знаете артикль a. Он стоит перед существительными в ед.числе и означает "один, любой, какой-то": a dog, a tree...
Но в английском языке есть еще один артикль -The :
4. с.85 у.4 (А) Прочитайте словосочетания за диктором. Обратите внимание на разницу в произношении артикля The (когда слово начинается с гласной/согласной):
https://drive.google.com/file/d/1f53cT0akVE_LH-KrKZvp1drmruPrwkfn/view?usp=sharing
5. с.85 у.4 (Б) Повторите за диктором подписи к рисункам.Обратите внимание на подчеркнутое слово- определенный артикль The:
https://drive.google.com/file/d/1B1tvO4JCSSdV-J1i4bM6CHaGNaEZ7reC/view?usp=sharing
Работа в тетради :
6. в РТ выполнить: с.100 у.2,3,4
Давайте отдохнем:
Веселая песня о десяти маленьких индейцах с.84 у.1 здесь:
https://drive.google.com/file/d/16XRFMQQjDzFqO7gg6xNmMhoCYaHs1Vbr/view?usp=sharing
* Фото выполненных заданий в РТ прислать только тем, кому напишу об этом в эл.дневнике
Веселая песня о десяти маленьких индейцах с.84 у.1 здесь:
https://drive.google.com/file/d/16XRFMQQjDzFqO7gg6xNmMhoCYaHs1Vbr/view?usp=sharing
* Фото выполненных заданий в РТ прислать только тем, кому напишу об этом в эл.дневнике
**************************************************************
Good morning, dear children!
Ребята!
Надеюсь, что вы хорошо запомнили английские предлоги on,in,under,by.
Работаем с учебником и тетрадью:
Откройте учебник на с.78 и свою тонкую тетрадь.
1. с.78 у.2 выполните устно, а затем краткие ответы перенесите в тетрадь по образцу (см.ниже):
28 April
ex.2 p.78
1) a; 2)....
2. с.82 у.4 Прочитайте тексты вслух.Выполните задание (подберите тексты к рисункам) устно, а затем краткие ответы (как делали выше), перенесите в тетрадь.
3.с.82 у.5(Б) выполните письменно по образцу, данному в учебнике.
4. в РТ выполните : с.98 у.1,2,3,4
*Фото выполненных заданий прислать до 21.00
30 апреля только тем ребятам, кому напишу это в эл.дневнике.
****************************************************
24 April
Good morning, dear children!
Ребята!
Давайте повторим вместе:
Это наш глагол-король "Be"
и его сыновья (формы) :
А это местоимения, с которыми дружат сыновья глагола BE :
Работа с учебником:
На прошлом уроке вы узнали, как по-английски сказать о том, что нам что-то нравится, что мы что-то любим.
1.у.3 с.76 Прочитайте эти фразы красиво.
Наша тема сегодня: Предлоги
Знать английские предлоги очень важно, потому что в английском языке у существительных нет падежей. Предлоги будут нам подсказывать правильный перевод предложений (форму слова и т.д.).
2. у. 4 с.76-77 Слушайте и повторяйте:
https://drive.google.com/file/d/1WbZIUYgEC12Fe0G1Nch2S9Y9K4kKtBvu/view?usp=sharing
3. у.5 с.77 Читайте за диктором:
https://drive.google.com/file/d/1YoICjAxrD3J0e6nyz6MswOye1QZC72mJ/view?usp=sharing
4.Посмотрите весёлое короткое видео о предлогах:
https://drive.google.com/file/d/1YWoWLx5HtIqQrHwsaXaYUyPrvX9fsil5/view?usp=sharing
5. Выполните у.6 с.77 (устно).
Работа со словарём :
Выпишите предлоги on, in, under, by в свои словарики.Транскрипцию и перевод (если нужно), ищите в конце учебника.
Работа в тетради :
6.в РТ выполните :с.95-96 у.2,3,4; с.97 у.3,4
* Фото выполненных заданий прислать до 21.00 час 27 апреля (понедельник).Учить новые слова !
****************************************5. Выполните у.6 с.77 (устно).
Работа со словарём :
Выпишите предлоги on, in, under, by в свои словарики.Транскрипцию и перевод (если нужно), ищите в конце учебника.
Работа в тетради :
6.в РТ выполните :с.95-96 у.2,3,4; с.97 у.3,4
* Фото выполненных заданий прислать до 21.00 час 27 апреля (понедельник).Учить новые слова !
21 April
Good morning, dear children!
Ребята!
Сегодня мы узнаем, как по-английски сказать о том, что нам что-то нравится, что мы что-то любим.
1.Давайте послушаем, как диктор произносит эту фразу.
с.74 у.4 А,В Слушайте и повторяйте :
https://drive.google.com/file/d/1FLgU84fOxOBPn_au1lSewDNxny1k2RF0/view?usp=sharing
2. у.5 с.74 Скажите, что вам нравится (используя слова, которые знаете).
Образец: I like roses.
I like dogs.
3. у.6 с.74 Подберите слова в рифму.Прочитайте, что у вас получилось.
4. с.75-76 у.2 :
-Послушайте, как по-английски называются некоторые фрукты.Повторите их названия за диктором:
https://drive.google.com/file/d/1Fs9PzpEqQyBdsgVzaaAc8_wYjnqDu2w-/view?usp=sharing
5. Скажите, какие фрукты вам нравятся:
5. Скажите, какие фрукты вам нравятся:
I like.............. .
I like ......................... .
Работа со словарём
6.Выпишите новые слова из у.2 с.75-76 в свои словарики.Транскрипцию и перевод (если нужно), ищите в конце учебника.
Работа в тетради
7.в РТ выполните :с.94 у.2,3,4.
* Фото выполненных заданий прислать до 21.00 час 23 апреля (четверг).Учить новые слова и фразу I like!Читать рифмовку (у.6 с.74 )выразительно вслух.
****************************************
17 April
Good morning, dear children!
Работа с учебником:
Ребята!
Откройте учебник на с. 70, у. 3.
Сегодня мы познакомимся с новыми буквосочетаниями: ir, er, ur. Все эти буквосочетания читаются
одинаково - [з:].
1.Слушайте слова, в которых есть этот звук :
https://drive.google.com/file/d/1-0qGi_x2YlEgHN9xBAlTQ0SPh5cMSYuj/view?usp=sharing
Работа со словарём :
2. Выпишите новые слова из у.3 с.70 в свои словарики.Транскрипцию и перевод (если нужно), ищите в конце учебника;
Продолжаем работать с учебником:
3.с.70 у.4. Прочитайте словосочетания и фразы с новыми словами сами.
3а. Проверьте, правильно ли вы это сделали :
https://drive.google.com/file/d/1_8tN7JHlWrrU55i_JPVMq7QTWTq7dZD-/view?usp=sharing
4.в РТ выполните :с.93 у.2,3,4.
* Фото выполненных заданий прислать до 21.00 час 20 апреля (понедельник).Учить новые слова!
***************************************
14 April
Уважаемые родители !Задания сегодняшнего урока нужно выполнить до 21.00 часов 16 апреля.
Hello, dear children!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Вы уже знаете, как образуется множественное число у английских существительных. А сегодня вы узнаете, как выглядят английские утвердительные (+), отрицательные (-) и вопросительные (?) предложения с существительными во множественном числе.
Hello, dear children!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Вы уже знаете, как образуется множественное число у английских существительных. А сегодня вы узнаете, как выглядят английские утвердительные (+), отрицательные (-) и вопросительные (?) предложения с существительными во множественном числе.
1) Вот так выглядят утвердительные предложения с существительными во множественном числе :
They are horses.
They are ants.
I can see boats.
They are ants.
I can see boats.
2) Вот так выглядят вопросительные предложения с существительными во множественном числе :
Are they horses?
Are they ants?
Can you see boats?
3) Вот так выглядят отрицательные предложения с существительными во множественном числе:
Are they ants?
Can you see boats?
3) Вот так выглядят отрицательные предложения с существительными во множественном числе:
They are not horses.
They are not ants.
I can not see boats.
4) Подумайте, чем предложения в зад.1,2,3 (см.выше) отличаются друг от друга?
They are not ants.
I can not see boats.
4) Подумайте, чем предложения в зад.1,2,3 (см.выше) отличаются друг от друга?
(Меняется порядок слов в вопросительных предложениях, после are используется not в отрицательных предложениях).5) А чем эти предложения похожи? (используется are, they).
Работа с учебником
1) у.2 с.66 ( выполните устно по образцу);2) у. 2. с.66 : попробуйте изменить предложения так, чтобы они стали вопросительными (устно);
4) Из у.2 с.66 напишите в тетрадь 2 любых (+) предложения , 2 (-) предложения и 2 (?) предложения. Всего будет 6 предложений в тонкой тетради.
( Подсказка : меняется порядок слов в вопросительных предложениях, после are используется not в отрицательных предложениях).
Оформление :
14 Аpril
5) у.3 с.67 выполнить по этой же схеме : (+/-/?) предложения. Работать устно, записывать в тетрадь не нужно;
еx.2 p. 66
6) у.4.с. 67 выполнить (письменно).
*Фото своей письменной работы (у.2 с.66, у.4 с.67) прислать до 21.00 часов 16 апреля.
Внимание!
В РТ ничего сегодня не задаю. Главное внимание в условиях дистанционного обучения уделяется изучению нового материала (того, что мы раньше отрабатывали
с ребятами на уроке) и краткого закрепления (в тонких тетрадях). Когда
изучим основные темы нашей программы, все ещё раз повторим, не переживайте (для тех, кто переживает)!
************************************
10 April
Hello,dear children!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Ребята! Почти все прислали мне аудиозапись выразительного чтения одного отрывка из текста.Молодцы! Когда я слушала ваши аудиозаписи, я чувствовала, как вы старались!Каждому я написала, над произношением каких слов нужно ещё поработать.Также, вы выполняли два упражнения в РТ. Многие допустили ошибки.
-s [s]
После глухих согласных
|
-s [z]
После звонких согласных и гласных
|
-es [iz]
После шипящих и свистящих звуков,которые передаются буквами x,s и буквосочетаниями ss,ch,sh
|
a cat-cats
a map-maps
a ship-ships
|
a bag-bags
a bee-bees
a pie-pies
|
a rose-roses
a dish-dishes
a box-boxes
|
С этой таблицей мы познакомились на прошлом уроке.Она помогает разобраться с тем, как у существительных в английском языке образуется множественное число. Но не всё оказывается просто и понятно с первого раза. Давайте разбираться.Например, что делать со словами plate? kite?
Оканчиваются они на гласные ...В какой столбик их поместить? Во второй ? Нет, они должны быть в первом столбике.Помните, на уроках я говорила вам, что часто в таких словах ( с "открытым" слогом : game,cake,name) буква "е" - "немая", то есть , она не читается.Звук, который передается этой буквой , в таких словах не произносится.Значит, ориентируемся только по произносимым звукам! По буквам, которые читаются!
С остальными секретами нашего нового правила будем знакомиться постепенно.
1) Чтобы лучше понять наше новое правило (образование множественного числа в английском языке), посмотрите этот видеоролик здесь:
https://drive.google.com/file/d/1tSbsyndBlmV7uBUCZNx2rJGLrJv5gfzI/view?usp=sharing
2) Проверьте , правильно ли вы распределили слова по столбикам в домашнем задании ? У некоторых ребят были ошибки.Исправьте, если нужно свои ошибки.
3) Решите карточки (задание выложит Людмила Петровна на сайте uchi.ru в разделе "От учителя"). Я не могу этого сделать от своего имени, так как тогда мне придётся выдать вам новые пароли. Решать карточки можно до следующего вторника, 14 апреля. Выполнение заданий в карточках поможет вам хорошо усвоить нашу новую тему.
Заданий в карточках много, поэтому никаких других заданий на следующий урок не задаю.
Заданий в карточках много, поэтому никаких других заданий на следующий урок не задаю.
****************************************
7 April
Hello,dear children!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Выполните все эти задания по порядку:
1) Проверим, как вы поняли тему прошлого занятия.Для этого перейдите по ссылке и заполните эту табличку здесь: https://forms.gle/FxueY6sDVx5AxBMw7
Работа с учебником
2) с.64, у.2 Слушайте и повторяйте за диктором знакомые вам слова в единственном и множественном числе.Аудиозапись здесь: https://drive.google.com/file/d/1ZRRVIUEdSrIdC0w0WO7r-NVmcOPDKjO7/view?usp=sharing
Вы заметили, что произношение окончания слов во множественном числе разное в этих группах слов ?
3) Итак, мы начинаем изучать тему "Образование множественного числа существительных".Большинство существительных в английском языке образуют множественное число с помощью этих окончаний: -s,-es. При образовании множественного числа у английских существительных нужно многое учитывать и в правописании и в произношении слов и т. д. Постепенно мы со всем этими особенностями познакомимся. А пока нужно запомнить лишь это:
-s [s]
После глухих согласных
|
-s [z]
После звонких согласных и гласных
|
-es [iz]
После шипящих и свистящих звуков,которые передаются буквами x,s и буквосочетаниями ss,ch,sh
|
a cat-cats
a map-maps
a ship-ships
|
a bag-bags
a bee-bees
a pie-pies
|
a rose-roses
a dish-dishes
a box-boxes
|
4) с.65, у.4 Попробуйте назвать перечисленные предметы во множественном числе.
Проверьте, правильно ли у вас это получилось. Аудиозапись здесь :
https://drive.google.com/file/d/1r3_zcfb9B60D6iLblgK9d_m9s2tfuxlg/view?usp=sharing
5) с.64 у. 3 Прочитайте подписи под картинками вслух.
6) с.65 у.5 Назовите количество предметов на рисунке.Вспомните знакомые слова!
Работаем в своих больших тетрадях:
7) в РТ : с.87 у.1, с.89 у.2
Фото двух выполненных заданий в РТ прислать мне сюда :
pskovpechory@gmail.com
WhatsApp: +7 9532489766
После выполнения заданий сегодняшнего урока, вы получите оценки за заполнение таблички (зад.№1) и за задание в РТ (№7).
27 March
Good morning,dear children!
You are welcome to our virtual class!
Classwork
Работа с учебником1) с.56, у.1 Слушайте не менее двух раз.Карандашом в учебнике отметьте правильные ответы у.1 с.56 (Аудирование)
2) Заполните табличку (перенесите свои ответы из у.1 с.56 ) здесь: табличка
3) с.58 у.6 Слушайте и повторяйте за диктором : рифмовка
Читайте рифмовку сами.Старайтесь читать выразительно.
Вспомните местоимения:
Читайте рифмовку сами.Старайтесь читать выразительно.
Вспомните местоимения:
Вспомните, с какими формами глагола ВЕ дружат английские местоимения:
5) Выполните у.5 с.60 (письменно) в тонкой тетради
Homework
1) Запишите на диктофон чтение рифмовки и пришлите мне :pskovpechory@gmail.com
WhatsApp: +7 9532489766
(крайний срок - воскресенье, 21.00).
2) РТ: с.85-87 (Step 48). Фото присылать не надо. Проверю, как поняли задания на след.уроке в виде таблички ( сегодня такую заполняли по аудированию).
*Если возникнут вопросы, в эл.дневнике есть обратная связь (можно написать сообщение) или пишите мне по указанным адресам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий