для 9А

22 May
Good morning, dear children!

Ребята!


Сегодня никаких заданий не будет! Ведь сегодня не только ваш последний урок английского языка в курсе основной школы, а вообще ВАШ ПОСЛЕДНИЙ УРОК В 9 КЛАССЕ! Всех Вас от души поздравляю с успешным окончанием 9 класса!!! 
 Желаю Вам всем крепкого здоровья, успехов  и удачи! Пусть всегда сбываются мечты!!!
Продолжайте учить английский язык!До свидания, до новых встреч!


**************************************

May
Good morning,dear children!
                      
                  
Ребята! 





Подумайте,  над этим видеороликом (4 мин).
После просмотра ответьте на 2 вопроса и пришлите мне ответы сегодня.
https://drive.google.com/file/d/1cEieTF2gIP4IKPGmQO4jCWiRtoknI7qw/view?usp=sharing

 Вопросы:
1) Чему он учит  всех нас или какие чувства он вызвал у вас;
2) Чем можно объяснить такой успех этого короткого фильма? Этот 4-х минутный анимационный  фильм (Animated Short Film) был представлен на более чем 180 кинофестивалях в разных странах мира и получил более 50 наград.
 A more detailed list of all the festival awards:


01. Int. Festival of Animation Cinema and Comics Cartoon Club - Cartoon Kids Award
02. Flickers Rhode Island International Film Festival – Grand Prize Best Animation
03. FESA - Best Film for Children
04. Animago Award - Nominated for Best Short Film
05. Int. Student Film Festival Pisek – Special Jury Award
06. Animalada - Best Short Animated Film 2014, Jury Award
07. Anim Arte – Maxi Second place: Audience Award
08. 15 Short Film Festival – Jury Award Best Animation
09. PISAF – Audiences Prize (International)
10. International Family Film Festival – Best Foreign Short Animation
11. Enfoque, Int. Film Festival of Puerto Rico – Best Animation and Audience Choice Award
12. Filmschau Baden Wuerttemberg – Best Animation
13. El Corto del Ano - Special Jury Mention
14. Watersprite 2015 – Best Original Film Music
15. California International Shorts Festival – Best Animated Short
16. Short Tiger, Next Generation – Short Tiger Award
17. Landshuter Kurzfilmfestival – Audience Award Kids
18. Soul 4 Reel Festival – Best Animation
19. Canada International Film Festival - Best Animation
20. CMS Int. Children´s Film Festival – Special Mention
21. Monstronale – Int. Children Jury Award
22. Sehsuechte Int. Student Festival Konrad Wolf – Best Children Film
23. RiverRun International Film Festival – Best Student Animated Short
24. VAFI – MIDI Section First Prize
25. Newport Beach Film Festival – Outstanding Achievement in Filmmaking
26. Timeline Film Festival – Filmmaker Award
27. Animayo Festival de Cine de Animacion – Director Award
28. Chile Monos Festival Internationcional de Animacion – Second Place Int. School Short Film Competition
29. Carmarthen Bay Film Festival – Best Animation
30. Int. Film Festival for Children & Youth - THE HERMÍNA TÝRLOVÁ AWARD FOR YOUNG ARTIST AGED UNDER 35
31. Rendezvous Festival – Best Animation
32. Accolade Global Film Competition - Award of Excellence Special Mention: Animation (Student)
33. Long Day Short Film – Grand Jury Prize
34. Animatio Curtas Vila do Conde IFF – Curtinhas Prize
35. Anima Mundi – Best short film for Children
36. Maramures International Film Festival 2015 - Audience Award
37. Real to Reel International Film festival – Best Student Animation
38. Giffoni Film Festival – Second Most Voted Film
39. Traverse City Film Festival – Audience Award for Best Kids Short
40. Ariano Film Festival – Best Animation
41. Int. Film Festival Nueva Mirada for Children and Youth - Golden Kite" Award
42. Joy House Film Festival – Media Super's Best Film
43. ArTelesia Film Festival – School and University Award
44. Summer Slam Film Festival – Best Animation Short
45. Catalina Film Festival – Best Animation Film
46. Sapporo Shorts Fest - Best Student Children Film Silver
47. Sapporo Shorts Fest - Best Student Director Award
48. AKUT – 2. Audience Award
49. NYLA International Film Festival - Best Animation
50. Austin Film Festival - Animated Short Audience Award
51. Seoul Guro Int. Kids Film Festival - Best Animated Short Film
52. Filemon - Best Short Film
53. Virginia Film Festival – Audience Award for Narrative Short
54. Ojai Film Festival – Honorable Mention
55. Gold Coast International Film festival – Jury Award for Best Student Short Film
56. Short Film Awards – Best Animated Short
57. Roshd Int. Film Festival – Third Prize
58. Olympia International Film Festival – Children´s Jury Award for Best animated short
59. Los Angeles Independent Film Festival - Best Animation

***************************************

19 May
Good morning,dear children!

Ребята!
10 человек из 15 посмотрели два фрагмента из фильма и высказали свое мнение.Спасибо им за это. Это: Лаур Дима, Купченко Егор, Зеленов Денис, Марченко Лиза, Салата Наташа, Щурова Валерия, Банников Никита, Евграфов Веня, Тоичкина Виолетта, Милюков Даня.
Все вы разные, и не можете мыслить одинаково, поэтому все ответы (за исключением двух) были разные.Было очень интересно узнать ваше мнение.

В главной роли в фильме снялась известная актриса Джулия Робертс.Первый отрывок был на русском языке, чтобы вы лучше поняли, в чем дело.А второй был продолжением первого отрывка, но он был на английском языке (доступном для понимания).
Чему же учит нас этот отрывок?
Вы правильно подметили, что нужно уметь слушать до конца, не обрывать собеседника и т.д.
Но, как мне кажется, идея здесь еще глубже.
Нельзя мыслить штампами, шаблонами, заученными фразами из учебника (что мы наблюдали в первом отрывке). Нужно уметь мыслить КРИТИЧЕСКИ. Наверное, вы слышали о том, что существует такое понятие, как критическое мышление.
Шаг в сторону - и "знатоки" истории искусства растерялись. Конечно, ведь на неподготовленные и НЕОЖИДАННЫЕ вопросы отвечать ТРУДНО, потому что нельзя спрятаться за чьи-то спины, высказывания известных людей (из книг), сослаться на их мнение. Все боятся высказать СВОЕ мнение, чтобы не показаться смешными и глупыми в глазах окружающих.Это лично мое мнение об этом втором отрывке.
Учитесь мыслить нестандартно, не бойтесь высказывать свои мысли, даже если они кому-то покажутся странными и смешными.(Ну, не задевая чувства других людей при этом, конечно).

А сегодня, посмотрите видеофрагмент на английском языке с русскими субтитрами и выскажите мне свое мнение (а не пересказ увиденного) по поводу услышанного и увиденного. Надеюсь, когда-нибудь вы сами захотите смотреть фильмы на английском БЕЗ субтитров.Ведь это один из  интересных и полезных способов изучения английского языка.Старайтесь смотреть на рот говорящего, и лишь в крайнем случае-на субтитры.

* Жду ответы сегодня!


**************************************
15 May
Good morning,dear children!
Ребята!
Посмотрите два очень коротких отрывка из фильма:


1. на русском языке:

2. на английском языке:
https://drive.google.com/file/d/1yqlAAE3akCU5aWmNztyXAJ0VD6g9ud7S/view?usp=sharing



*Напишите, какие мысли возникли у вас после просмотра двух отрывков (что вы поняли).

Пришлите мне ответы ответы в ЛС.

****************************************




13 May

Good morning,dear children!  


Ребята! 
Спасибо всем, кто прошел тест на уровень владения языком. Я это учту при выставлении итоговых оценок (не сам результат, а прохождение самого теста).

Сегодня на уроке посмотрите короткий фильм и напишите, о чем он (самое главное, что поймете). Сделайте свой вывод из увиденного и услышанного в фильме.Напишите его.

*Ответы прислать до следующего урока.


https://drive.google.com/file/d/1CikogCPNkNA22I_xKXX3gMB_bBbtVe6u/view?usp=sharing

****************************************


12 May
Good morning,dear children!  

 Ребята!

1)Большинство из вас хорошо справились с итоговой контрольной работой!В основном, ошибки были допущены в задании 4 (образование "условных" предложений). 

2)Некоторые не поняли, что нужно было к каждому из трех данных предложений составить 3 "условных" предложения разных типов.
3)Те, кто поняли, допустили ошибки при образовании "условных" предложений 3 типа.
В главном предложении : "перфектный" инфинитив,                  в придаточном : Past Perfect.
would have gone there if I had had money.

4)* Некоторые из вас "побоялись" дважды использовать Had в придаточном предложении.Наверное, решили, что такого не может быть... Может, может, запомните у смыслового глагола Had ( значение "иметь") форма Past Perfect образуется именно так: Had+V3, то есть Had had !!!

5) Несколько ошибок было допущено в разделе "Страноведение" по невнимательности.

6) Сейчас я предлагаю пройти тест на определение уровня владения английским языком.Это не займет много времени, это интересно и полезно.
На выбранный вами вариант ответа просто кликнуть мышкой, её левой частью ( для тех, кто не знает).
 . https://catchenglish.ru/testy.html  


* Скрины своих результатов пришлите мне в ЛС.Они не повлияют на вашу итоговую оценку (в сторону ее снижения).

*************************************************





8 May
Good morning, dear children!

Ребята!

Всех вас сердечно поздравляю с наступающим Праздником - 75-летием Великой Победы и желаю, чтобы вы всегда жили под мирным небом. А о том, что такое война, вы бы узнавали только из книг и кинофильмов...А также желаю, чтобы вы всегда помнили о подвигах тех людей, которые отдали свою жизнь за наше с вами право жить и всегда чтили их Память! И чтобы все это передавалось из поколения в поколение...

Сегодня задания не будет.Вы довольно хорошо написали контрольную работу на прошлом уроке.Анализ ошибок в контрольной работе проведем на следующем уроке.

****************************************
6 May
Good morning, dear children! 


 Пишем контрольную работу (тест). Ответы писать кратко: номер задания, цифра-буква или слово.
Ответы прислать сразу после урока!

Контрольная работа за курс 9 класса.

Выберите верный вариант ответа.
1.  Peter's grandmother  Susan was in church.
a)    She never misses a Sunday service, (воскресная служба)  b)    She works there.

2. Emily's cousin, Lucy, was at the school.
a) She is in Grade Six. b) She wanted to talk about her son's marks.

3.Diana's father, Kenneth, was at the hospital,
a) He's ill. b) He visited a friend.

4.Emily's uncle, Terry, was in prison.
a) He went there to visit a friend, b) He's there because he did horrible things.

5.Emily's youngest sister was in bed.
a) She was sleeping, b) She was sitting.

2   Вставьте артикль the где необходимо.
1. They live near ... church. ... church is very old.
2.  Mr Smith is at... hospital now. He wants to talk to his son's doctor.
3. You should come to... school, Mrs Brown. We need to talk about your daughter.
4. The robber was caught and went to ... prison.
5. She was sitting on ... bed reading a book.
6. ... dinner is served.
7.  1 never have ... breakfast. I'm not hungry in the morning.
8.    ... dinner we had in that cafe was disgusting.

3.  Вставьте частицу to где необходимо.
1.    I expect you... come to his birthday.
2.    She made him... promise to give the picture to her.
3.    The teacher wanted me... read this book.
4.    I wouldn't like my friends... see me now.
5.    Don't let them... upset you so much.

4 Поставьте предложения в 3 типа условных предложений.
1.    If he (have) a toothache, he (go) to the dentist.
2.    They (wait) until he (come back).
3.     I (give) you the book if I (find) it.

6. Вставьте глагол make или do.
1.    I'm busy. Tomorrow I'm going to ... a report.
2.    Why are you ... so much noise? What's the matter?
3.    What does she ...? She is a doctor.
4.    Kate must ... up her mind quickly. The train is leaving.
5.    Do you ... any sports? Yes, I ... aerobics. And you?

7. Выберите правильный вариант ответа.
1.    The official name of America is
a) the USA or the US     b) the USSR        c) the UK

2.    The capital of America is
a) New York    b) Boston     c) Washington, DC

3.    America was discovered by
a) Vasco da Gama       b) Ferdinand Magellan         c) Christopher Columbus

4.    The Native Americans were
a) Indians       b) Celts           c) Mexicans

5.    American money is
a) euros and cents          b) dollars and \ cents           c) pounds and pennies

6.    In America the official language(s) is / are
a) English           b) English and French          c) English and German

7.    Hollywood is
a) the capital of the USA.           b) a world famous resort,           c) the capital of world movie production.

8.    Disney, Universal, Fox, Warner Bros, Paramount, Columbia and MGM are the names of
a) the most successful companies in the world,       b) famous people,    c) the largest film studios.

8. Верно утверждение или нет (+/-).

1.    Washington stands on the River Thames.
2.    DC stands for the District of Columbia.
3.    Washington is named after the second President of the USA.
4.      It's not possible for an ordinary person to go inside the White House.
5.    The first American flag was created by the Pilgrims.
6.    There were thirteen stars and thirteen stripes on the original US flag.
7.    The stars and stripes used to symbolize the first thirteen states.
    Ответы прислать сразу после урока!

**************************************

29 April
Good morning,dear children!



Ребята, 
мы завершили курс английского языка 9 класса.Вам предстоит выполнить итоговую контрольную работу. Небольшие тесты по всем изученным темам вы выполняли. Ниже даны материалы для подготовки к итоговой контрольной работе, которая будет на следующем уроке.

Материалы для самостоятельной подготовки обучающихся к итоговой контрольной работе за курс 9 класса.

I Грамматика
1. Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school    

  В случае, если эти существительные имеют значение конкретного места, здания или учреждения, они употребляются с артиклем the по общим правилам употребления исчисляемых существительных.
     В случае, если эти существительные обозначают процессы, которые в них происходят, артикль с этими существительными не употребляется. Например: bed (сон, болезнь), hospital (лечение), school (учеба), prison (лишение свободы), church (церковная служба).

2. Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner
     Как правило, эти существительные употребляются без артикля.
Breakfast in this hotel is from 7 a.m. till 10 a.m.
     Если перед этими существительными есть описательное определение, употребляется неопределенный артикль.
You can have a good dinner there.
    Если имеется лимитирующее определение, то употребляется определенный артикль.
I'll never forget the dinner we had in that little cafe in Chelyabinsk. — Я никогда не забуду ужин в том маленьком кафе в Челябинске.
3. Употребление артикля с названиями веществ
      Неисчисляемые существительные, обозначающие названия веществ, употребляются без артикля, если в предложении это вещество только называется.
I don't like milk.— Я не люблю молоко.
     Артикль the с названиями веществ употребляется, если речь идет о конкретном веществе, находящемся в поле зрения говорящего.
The meat they were eating was tasty.— Мясо, которое они ели, было вкусным.
4. Употребление сложного дополнения после глаголов to make (заставлять) и to let (позволять)
     После этих глаголов инфинитив употребляется без частицы to.
She makes her son clean his room every day. — Она заставляет сына убирать комнату каждый день.
Don't let your daughter come home late.— He позволяйте Вашей дочери приходить поздно.
5. Условные предложения.
     1 тип условных предложений.
     В английских придаточных предложениях времени и условия для выражения будущих действий употребляется Present Simple, а не Future Simple.
•    Английские придаточные предложения времени присоединяются к главному предложению с помощью союзов when (когда), till / until (до тех пор, пока), as soon as (как только), after (после того как).
Не will send an e-mail as soon as he gets the parcel. — Он отправит сообщение (когда?), как только получит посылку.
When they arrive,'III phone you.— Когда они приедут, я вам позвоню.
•    Английские придаточные предложения условия присоединяются к главному предложению с помощью союзов if (если), unless (если не).
If he asks, she'll tell him the truth. — Если он спросит, она скажет ему правду.
      Придаточное предложение может стоять как после главного предложения, так и перед ним. Если придаточное предложение стоит перед главным предложением, оно отделяется запятой.
We'll go to the theatre if my friend phones me.
If my friend phones me, we'll go to the theatre.
2 тип условных предложений.
      В этих предложениях содержится указание на нереальное условие, по причине которого осуществление действия главного предложения проблематично или невозможно. В таких предложениях действия могли бы произойти в настоящем или будущем, но это маловероятно. В главном предложении употребляется Future-in-the Past, в придаточном Past Simple.
She would go to the party if Mike invited her. — Она пошла бы на вечеринку, если бы Майк пригласил ее. (Это все еще возможно, поскольку вечеринка еще не состоялась, но это маловероятно.)  
Обратите внимание! Сокращенная форма would = 'd
I'd help you today if I had time.
3 тип условных предложений.
     В условных предложениях III типа действия могли бы произойти в прошлом, но не произошли. В главном предложении употребляется Future Perfect-in-the Past (would + have + глагол в III форме) в придаточном Past Perfect.
Jim would have finished his work yesterday if he had got this information in time. — Джим закончил бы свою работу вчера, если бы он вовремя получил эту информацию.
    Как вы видите, перевод на русский язык условных предложений II и III типа отличается лишь тем, что действия, описываемые в них, произошли бы в предложениях II типа в настоящем или в будущем, а в предложениях III типа — в прошлом. Однако английский вариант условных предложений II и III типа существенно отличается глагольными формами.

II Лексика по изученным темам  (см. в конце каждого раздела учебника).

III Социокультурная информация (информация о странах изучаемого языка). В 9 классе речь шла об Америке.

****************************************

28 April
Good morning,dear children!


Classwork+Homework

Уважаемые мои ученики! Если по какой-либо причине вы не смогли выполнить задание и решили воспользоваться помощью одноклассника, то не стоит его (одноклассника) ставить под удар.Потрудитесь хотя-бы слова в "своем"ответе переставить.А то читаешь абсолютно одинаковые  ответы и думаешь: дисквалифицировать  эти работы по всем правилам следует ... Но жаль того, кто вам списать дал, проявил, так сказать, щедрость души... Или я вам задаю невообразимо сложные задания?
Итак, сегодня выполните :
-у.A с.208-210. Напишите мне по-русски, чем вся эта история закончилась.
* Ответы присылать до 21.00 сегодня.
**************************************

24 April
Good morning,dear children!

Classwork+Homework


 Выполните задания:
1.  у.2 с.205 - обратите внимание на эти слова;
2. у.3 с.206 - прочитать и перевести текст
The Crasy Horse.
3. В тетради кратко написать о чем этот текст (осн.смысл рассказа).

*Задание выполнить сегодня до 21.00
****************************************

22 April
Good morning, dear children!
(Classwork+Homework) 
                                            



Do the tasks:

1.ex.1 p.202 - Read and answer the question : What place were the friends looking for?

2. ex.2 p.203 Pay attention to the words and phrases !

3.ex.2 p.203 Read and translate the text
Faces on Mount Rushmore.

*Задания выполнить до 21.00 23 апреля! Фото выполненных упражнений прислать всем.
1 упр -по-английски ответить на вопрос;
3 упр - кратко, суть текста (несколько предложений по-русски).

****************************************

21 April
Good morning, dear children!

(Classwork+Homework)
                                             


Выполните задания:

1. с.200 у.3 (письменно, ответы-ключами);
2.с.200 у.4
- переведите текст и ответьте  письменно на вопросы (по-английски);
-  напишите по - русски кратко, чем текст (2-3 предложения, гл.суть).

*Задание выполнить сегодня! Фото выполненных упражнений прислать всем.

****************************************

17 April
Good morning, dear children!

Classwork+Homework) 


Ребята! В заполненной форме основная ошибка многих: неправильный выбор формы глагола второй части предложения. Содержание выбранных вами фраз было верным.
 Выполните задания: 
1. с.198 у.А (письменно, ответы-ключами);
2.с.198 у.В (письменно, кратко);
3.с.200 у.2 (письменно, ответы-ключами)
4.Повторить правило с.199,с.186, с.182).
или еще раз посмотреть видео :
https://drive.google.com/file/d/1ennuauN60lenJHQFDIOcxyZqJprqYlcD/view?usp=sharing
*Задание выполнить сегодня! Фото выполненных упражнений прислать  только тем, кому напишу в примечаниях эл.дневника.

****************************************
15 April                                   
   Good morning, dear children!

(Classwork+Homework)    
Выполните задания :
1.Заполните форму https://forms.gle/NqX9yppoPDAp4nXq9
 (сразу же, в начале урока);
2.Прочитайте правило с.199;

3. Этот видеоролик (4.25 мин) поможет привести в систему ваши знания по теме "Условные предложения в английском языке"/
Conditionals.


4.
Выполните у.А с.202 (письменно).
*Фото работ присылают лишь те ребята, кому напишу это в конце урока в примечаниях эл.дневника.

**************************************** 14 April
(Classwork+Homework)

Ребята!  Не выполнили задание прошлого урока:
Васильев Никита
Калина Лиля
Лаур Дима
Марченко Лиза
Тупицына Илария
Щурова Лера
Все остальные - молодцы, старались и не затянули с ответом.Спасибо, было приятно слушать ваш голос, будто на уроке побывала.
Тема урока и задания на сегодня:
Словообразование в английском языке. Суффикс -ive

1. Прочитайте правило с.194;
2. Выполните у.1 с.194 (письменно);
3. Выпишите слова в словарики, выучите их
     ( у.2, с.194); 
4.  Прочитайте и переведите тексты : с.194-196 у.3.
 Приготовьтесь работать по этим текстам завтра на уроке.
* Сканы у.1 с.194 присылают только те, кому напишу об этом в конце урока в примечаниях в эл.дневнике.
****************************************
10 April
(Classwork+Homework)
Good morning,dear children!

 Ребята!

Сегодня задание будет такое:
На выполнение - 30 минут (время урока) !

1.Выберите любую часть из текста (с.189-191);
2. прочитайте текст выразительно (поработайте над произношением слов и интонацией); 
3.переведите этот отрывок; 
4.запишите голосовое сообщение (чтение+перевод) и отправьте мне в ЛС.Если не получится, то на диктофон. 
Перед записью не забудьте представиться.
WhatsApp : +7 953 248 9766
pskovpechory@gmail.com
Если возникнут проблемы - пишите мне в ЛС.
*************************************

8 April
(Classwork+Homework)
Good morning,dear children!
Ребята, внимательно выполняйте задания по плану урока. 
  
Прислать мне скан выполненного теста до 12.15 (присылают все)

 1.                                       Тест
( выполнить  в тетрадях)
Продолжи предложение, поставив глагол в скобках в нужную форму:
1.I would do this work  if I (to have time).
2.If he invited me there, I ( to be happy).
3.She (to work ) as a waiter if she found this job.
 Переведи:
4.My brother doesn't have any patience.
5. This job requires a lot of skills.
6.This is your strong point.
Продолжи фразу:
7. If you want to be a Babysitter.....................
8. If you want to teach people how to use computers....................... 
9. If you want to be a teacher...................................


2. у.7 с.189- прочитать и перевести
3. у.8 c.191 (письменно)
4. у. 9 с.191 (письменно)
5. у.10 с.191 (письменно)

*Сканы выполненных упражнений присылают только те, кому напишу об этом в примечаниях в эл. дневнике.Крайний срок: четверг, 21.00.


7 April

Good morning,dear children!


Ребята, внимательно выполняйте задания по плану урока. Посылайте учителю только то, что он просит, а не все подряд.

Проверим, как вы поняли тему прошлого урока.Для этого
1) заполните таблицу здесь : https://forms.gle/tQP57zj8m9U4AwDQ8


Вам из уроков русского языка знакома тема "Сослагательное наклонение". Прочитайте, как образуется сослагательное наклонение в английском языке.

2) с.186-187- читайте правило;
3) видеоурок об этом смотрите здесь : 

4) в тетради выполните у.1 с.187,у.3 с.188
(сканы  зад.№4 присылают мне в ЛС только те, кому напишу это в примечаниях в эл. дневнике).
На след.уроке проверю, как поняли правило и текст (будет on-line test).


27 March
Good morning,dear children!

С заданиями прошлого урока не справились: Брусилов Я.,Калина Л.,Евграфов В., Коваленко В.
Остальные ребята (за редким исключением) смогли заполнить форму и прислали мне сканы д.з.
Задание на сегодня (классная + домашняя работа):

1)  для Наташи : https://en-oge.sdamgia.ru/test?id=721246

2)  для  ВСЕХ  : с.185 у.A,B,C

 *Сканы д.з. прислать до 21.00 воскресенья

   "Должникам" - выполнить задания за 25.03 и выслать до 21.00 воскресенья


GOOD  LUCK!

25 March

Good morning,dear children!
You are welcome to our virtual lesson!

Classwork
I.Повторение


1) The history of the American flag (p.175)

3) внимательно прочитайте правило на с.182
4)  в тетради выполнить у.1,2,3 с.182-183
5) с.183 у.4  - выполнить задание  и выписать  в словарик значения выражений  
Homework
1) учить правило с.182
2) учить новые выражения
3) у.6,7-185  с. 184
 * прислать сканы классной работы (у.1,2,3 с.182-183) выборочно (сообщу в эл.дневнике тем, кому надо прислать мне в ЛС ВКонтакте).Сканы дом.работы прислать всем без исключения мне в ЛС (личн.сообщ.) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий