для 8Б



29 May

Good morning,dear children!

Сегодня-наш последний урок английского языка в этом учебном году. Предлагаю посмотреть мультфильм на английском языке с русскими субтитрами.



Дорогие ребята!
Вот и подошел к концу очередной учебный год...Вы теперь знаете гораздо больше, чем раньше. Всем желаю хорошо отдохнуть летом! Увидимся в сентябре! 
                                  Good luck! See you!


*********************************
28 May
Good morning, dear children!

Ребята!
Прочитайте основное содержание истории, которую вы читали дома:


Отец Эдины составил гороскоп Генриху 8 и……Король собирался жениться на Екатерине Арагонской из Испании.  В гороскопе было сказано, что если король не встретит женщину с длинными темными волосами и шестью пальцами на руке, он будет счастлив с Екатериной Арагонской из Испании. Но счастье короля не входило в планы Маквизардов.
В гороскопе было сказано, что нужно ждать  девушку с   красивыми золотисто-рыжими волосами, которые блестели на солнце. В руках у нее была корона Англии и... этой короной она венчала шотландского короля!....Она должна стать королевой Англии, а затем дать корону шотландскому королю! "….…. Отец Эдины, астролог, отправляет Эдину к королю Генриху  ждать рождения девочки с золотистыми волосами, от которой зависело будущее Шотландии. Эдина боялась, но отец в помощь дал девочке волшебное кольцо друидов, призванное защитить ее от всех напастей.
23 июня в солнечный день, Генри и Екатерина  были коронованы в Вестминстерском аббатстве…через семь лет после свадьбы, Екатерина родила здоровую девочку. …Эдина жила при дворе короля…
Рыжая принцесса пришла…Девушку назвали Мэри. Эдина  заботилась о ней с первого дня жизни. Девочку с рыжими волосами все очень любили при дворе…Мэри была счастливейшей девушкой в мире… На Рождество был карнавал.  Там король увидел стройную с длинными темными волосами и  в черном с белым платье с очень длинными рукавами женщину с шестью пальцами…Это была Анна Болейн… женщина, которая изменила  жизнь  Англии навсегда….
Начиная с этого карнавала, дела шли все хуже и хуже. Король безумно влюбился в  Анну Болейн и забыл про все на свете. Он хотел жениться на ней, но папа Римский не давал развод королю. У Екатерины (жены короля) были очень влиятельные родственники…
…Принцессу с золотыми волосами  выслали из Лондона, и король не пригласил ее приехать обратно. Ее больше не называли принцессой Уэльса…Эдина не бросала Мэри… Прошло семь лет. У Мэри не было денег, замок, в котором она жила, был почти разрушен, но она все еще была принцессой. 
 Генрих 8 развелся с Екатериной и женился на Анне Болейн. Когда об этом узнал Папа Римский, Генрих был отлучен от церкви. Тогда король провозгласил себя главой церкви в своей собственной стране. Англия больше не была католической страной. Генрих назвал свою новую церковь Англиканской. Людям не понравилась новая религия, и они ненавидели Анну, но любого, кто был не согласен с королем, казнили….
Все это было сделано из-за любви к Анне Болейн. Король пообещал жениться на ней и сдержал свое слово. Анна Болейн  была коронована королевой Англии. Три месяца спустя она родила ребенка… Ребенок был девочкой..
Девочка смотрела на всех своими ясными голубыми глазами, а ее красивые золотистые волосы сияли на солнце. И тогда Эдина  вспомнила: «девочка с красивыми рыжими волосами…солнце за девочкой…» Это была девочка из гороскопа. Эдина поняла, что совершила ужасную ошибку. Всю свою жизнь она помогала неверной принцессе.
Король написал документ, который каждый должен был подписать. Она назвал это двойной клятвой. Люди должны были согласиться с тем, что король является главой церкви, и что дети Анны Болейн являются единственными наследниками английского трона.
Мэри была  лучшим другом Эдины…. Эдина расстроилась и   вернулась обратно в Шотландию и отдала  волшебное кольцо своему младшему брату. Он попросил ее остаться жить с ним, но она отказалась. Эдина построила маленький домик в старом лесу, где жили ее предки жрецы. Она пыталась забыть все, но волшебные деревья рассказывали ей истории, которые она не хотела слышать. Сначала в лесу были штормы и дожди.

Она видела Анну Болей, которая…. ужасно болела… Ее маленький сын умер. Она… видела злое лицо короля. Он больше не любил Анну Болейн и хотел избавиться от нее. Ее обвинили в измене мужу и казнили. Король хотел забыть об этой жене: принцессу Елизавету объявили незаконнорожденной, так же, как и Мэри….

Король Генрих женился еще несколько раз, но его браки длились недолго…. Екатерину, первую. жену Генриха,  обвинили в измене и казнили, как и Анну Болейн. Шестая жена Генриха, Кэтрин Парр ухаживала за ним, как мать, и он умер на ее руках….
После всего этого, наконец, в  лесу наступила тишина. Эдина  увидела принца Эдварда… он стал королем. Ему было всего десять, но он был умен и добр. Он заботился о своих людях, и открыл школы для бедных. Он любил обеих своих сестер, Елизавету и Мэри, и они были отличными друзьями. Но однажды все листья на  деревьях пожелтели. Эдвард умер.

После Эдварда Мэри стала королевой. Ей было 37. Сначала она была справедливой и была популярна среди людей. Она была католичкой, но она была готова также идти на компромисс с Англиканской церковью. Затем дела начали меняться. Следующие пять лет были худшими годами в  жизни Эдины. Волшебные деревья плакали и стонали, а земля покрылась кровью. Мэри стала самой худшей королевой Англии, которая когда-либо была. Людей, которые отказывались быть католиками, сжигали на костре. Таких были тысячи и тысячи. Подобно маньяку, Мэри пыталась повернуть бег времени вспять, и разрушить память о своем отце Генрихе и Анне Болейн.

Мэри забыла о своей дружбе с Елизаветой. Она не верила своей сестре, и считала, что Елизавета хотела быть королевой. Елизавету была помещена в Лондонский Тауэр.


Однажды  Мэри позвала Эдину, которая  должна была пойти и увидеть ее, вот почему она оказалась в дворце Гринвич в то серое, пасмурное утро, 16 ноября 1558 года…»

Совет ждал возле кровати королевы. Она открыла глаза, увидела Эдину и улыбнулась. «наследник,» сказала она тихо. «Конечно, дамы и господа. Пусть это будет Елизавета… моя сестра.»                                

   Вывод:
То есть, Эдина ошиблась…и помогала не той девочке…всю жизнь…Привязалась к ней, они подружились…Но оказалось, что Эдина помогала Кровавой Мэри, так ее прозвал народ Англии…
А Елизавета,тоже девочка с золотистыми волосами, долго мучилась, прежде ,чем стала королевой


На с.210 в учебнике есть у.6. Это схема династии Тюдор. Разберитесь с ней…..Найдите имена тех людей, которые упоминались в нашей истории…
25 May
Good morning, dear children!

Ребята! Сегодня задание такое: в ЛС пришлите мне краткий перевод прочитанного вами текста и читайте историю дальше.
****************************************

22 May
Good morning, dear children!




"....В Гринвичском дворце в своей богато убранной постели умирала совсем еще молодая женщина...Это была Мэри, которую ненавидела вся Англия и ...моя лучшая подруга." Так начинается рассказ "Гороскоп ГенрихаVIII"... Что же случилось дальше?.... Продолжаем читать рассказ до конца и в понедельник я проверю содержание прочитанного.

*Спасибо всем, кто прислал мне задания прошлого урока!Остальных, получивших двойки, прошу не обижаться, а задуматься о том, что вы собираетесь делать в 9 классе???

Я имею в виду английский язык....
*************************************************

21 May
Good morning,dear children!

Ребята! Задание сегодня такое:

Вы прочитали два рассказа.

по рассказу "The Duty of clan MacWizard":

(с.189-191).

Ответьте письменно на вопросы по-русски:



1) Кто главный герой рассказа?

2) В чем заключался долг (обязанность) клана Маквизард?

3) Что случилось в Аббатстве Scone 25 марта 1306 года?


по рассказу  "The Honour of clan MacWizard"
 1) напишите, как объяснить название рассказа?

*фото прислать всем сегодня после урока (так как это прошлые задания).



А сегодня мы начинаем читать первую часть последнего рассказа в нашей Книге для чтения. "Гороскоп Генриха VIII".




Личность этого человека овеяна тайнами и легендами. Давайте и мы познакомимся с некоторыми из них. 

*Читаем текст сегодня вечером (кто сколько может...) с.198- ......... . 

************************************************
18 May
Good morning,dear children!
Ребята!

На прошлом уроке вы читали рассказ "The Duty of clan MacWizard":

с.189-191.

Ответьте на вопросы по-русски:
1) Кто главный герой рассказа?
2) В чем заключался  долг  (обязанность) клана Маквизард?

3) Что случилось в Аббатстве Scone 25 марта 1306 года?

 * Фото ответов прислать после урока тем,чьи фамилии напишу в в вашей группе ВКонтакте.



Сегодня мы будем читать рассказ "The Honour of clan MacWizard" (это вторая часть истории о клане Маквизардов) :

с.193-196

 На следующем уроке проверю, как вы поняли содержание рассказа.


**************************************************

15 May
Good morning,dear children!


Ребята!



Сегодня мы начинаем  читать первую часть рассказа "The Duty of clan MacWizard":

с.189-191.



1.Читайте и старайтесь понять прочитанное.

2.Слова на с.188 помогут вам правильно понять содержание рассказа.

3. Чтение-лучший способ учить иностранный язык.Ты запоминаешь слова, видишь структуру построения предложений и т.д. (грамматика в действии!!!).

4. Любители он-лайн переводчиков и ГДЗ, жаль, что так и не научитесь главным навыкам и умениям работы над языком.


 *Как поняли содержание, проверю позже.

* Должники ! Сдавайте свои долги!!! Не тяните до последнего!
******************************************


14 May
Good morning,dear children!

Тест по содержанию прочитанных текстов:
Выберите правильный ответ или продолжите фразу по -русски (заполнив пропуски):


1.Главную героиню звали................ .

2.Она была родом из  а) бедной  б) зажиточной семьи, потому что в тексте сказано, что.............................   .

3.В роду ее матери были................................ .

4.Девушка очень хотела жить в замке леди Изабеллы, потому что......................... .

5.Первое впечатление о замке было................................................... .

6.Дети леди Изабеллы  а) хорошо   б) плохо относились к девушке.

7.Развлечения леди Изабеллы и ее приближенных а) нравились девушке  б) не нравились девушке.

8. Однажды, проезжая через лес, девушка повстречала................. Это был сам....................... .

9.В конце рассказа главная героиня................................................... .

 *Задание прислать  всем сразу после урока.

****************************************************
8 May
Good morning,dear children!
Ребята!
Продолжайте читать дневник The Diary of Marian Fitzwalter и выполняйте задание :с.187 у.4.5
 ...После праздников я проверю содержание первого и второго текстов.

Ребята!
Всех вас сердечно поздравляю с наступающим Праздником - 75-летием Великой Победы и желаю, чтобы вы всегда жили под мирным небом. А о том, что такое война, вы бы узнавали только из книг и кинофильмов...А также желаю, чтобы вы всегда помнили о подвигах тех людей, которые отдали свою жизнь за наше с вами право жить и всегда чтили их Память! И чтобы все это передавалось из поколения в поколение...



******************************************************************



7 May



Good morning,dear children!



Продолжаем читать дневник

The Diary of Marian Fitzwalter

c.183-186 -прочитайте, постарайтесь понять  основное содержание и ответьте на вопросы:

с.187 у.4.5



* В эл.дневнике напишу кому из вас и когда прислать фото ответов на эти вопросы.
****************************************
30 April                                         

Good morning,dear children!                                                                          
Ребята! Сегодня мы начинаем читать дневник молодой
девушки, которая жила в средневековой Англии.Прочитав дневник, вы узнаете о том, как жили и чем занимались  люди то далекое время в Англии...Вы много узнаете о том, какие нравы и обычаи царили в средневековой Англии...Итак, 
The Diary of Marian Fitzwalter
c.176-182 -прочитать, понять основное содержание и ответить на вопросы:

1.Была ли жизнь девушки легкой?
2.Как люди лечили тогда болезни?
3.Какие развлечения у них были?


 *Читаем текст сегодня и на выходных.В эл.дневнике напишу кому из вас и когда прислать ответы на эти вопросы.

***************************************
27 April                                          
Good morning,dear children! 


Ребята! Мы выполнили основную программу курса английского языка 8 класса. Осталось прочитать несколько рассказов по страноведению, чтобы лучше познакомиться с историей Великобритании.
В конце учебника есть Книга для чтения : Reader. Первый рассказ называется "Война Элмера". 
Прочитайте его и ответьте по - русски  на вопросы:

1.Где жил Элмер?
2.Кто был его дядя?
3. Почему он не жил с родителями?

3.Что случилось в 1066 году?



*Задание выполнить до 21.00 четверга
****************************************

24 April 
Good morning,dear children!  

Мы выполняли короткие тесты по отдельным темам.А сегодня мы напишем итоговую контрольную работу (тест). Ответы к зад.1,2,4 -краткие;3,5 - полные.Абсолютно одинаковые работы будут дисквалифицированы, списанные будут  оцениваться на "3". И не удивляйтесь, как я это узнаю.Тест выполнить сегодня после урока (для желающих "4" и "5"). Крайний срок -15.00 (для "3").Короткие тесты по этим темам вы выполняли быстро и успешно.
Test

                              ( Итоговая контрольная работа)


I.                   Fill in the gaps with pronouns myself, himself, yourself, themselves, herself. Заполни пропуски подходящими местоимениями:

1.     He always thinks about _________________.
2.     Be careful! Don’t hurt ________________.
3.     I can’t go there ____________________.
4.     Some people have hunted tigers ­­­­­­­­­­­­­­­___________________.
5.     She hasn’t read this book ________________________.
6.     I can give you a simple tip: Always be _____________.

II.                Fill in the gaps and complete the sentences. Use  either…or, neither…nor, both …. and. Выбери нужное:

1.     I didn’t like the new book. It was ________ interesting ___________useful.
2.     Granny promised me a nice dessert. It will be _________a chocolate cake ______an apple pie.
3.     Last year I visited ________London ______ St Petersburg.
4.     Alex will phone me _________ at five o’clock ______ at six o’clock.
5.     No, thank you. I’ll have __________ tea ________ coffee.

    III.    Translate into English.
              Переведи:
1.     Мне хотелось бы увидеть Красное море.
2.     Вам хотелось бы поехать в Англию?
3.     Вам хотелось бы послушать эту песню?
4.     Нам не хотелось бы встретить его здесь.

IV.      Choose the correct word in brackets and complete the sentences.
         Выбери правильное слово:

1.     The flowers smell _____________________ (wonderful / wonderfully).
2.     She looks ____________________ (well / good).
3.     Ann sings ____________________ (beautiful / beautifully).
4.     This idea sounds ____________ (interesting / interestingly).
5.     Kate isn’t feeling ____________ (happy / happily) today.

     V.   Rewrite the sentences in the Passive Voice.
              Перепиши предложения в "пассивном залоге":
1. Somebody broke this vase.
2. Somebody gives me flowers every day.
3. Somebody will wash my car.
4. Somebody is cleaning the window.                                            
********************************************
23 April
Good morning, dear children!   

(Classwork+Homework)

1.Слушаем и следим за чтением текста по учебнику: у.1 с.166-168:


2. Кратко  письменно (несколько предложений) изложите суть содержания текста на русском языке  в тетради.


*Задание выполнить до 21.00 сегодня всем!


*********************************************************************************
20 April
Good morning,dear children!
(Classwork+ Homework)

 Задания:

1.у.А с.163;
2.с.164 – перевод статьи про стихотворение (письменно);

3* Всем, кто не прислал аудио - прислать!



*Задания (письменные ) выполнить до 21.00 22апреля.


***************************************
17 April
Good morning,dear children!
(Classwork+ Homework)              

 1) Мише, Робу и Марку понравилось стихотворение Н.Гумилёва, но поняли его они по-разному. Прочитайте их мысли. Как вы думаете, кто из них прав?Докажите это строками из стихотворения.
у.7 с.163 (письменно) :
 I think ( .....имя) is correct, because....(строки).
2) Выразительно прочитайте 1 куплет стихотворения (можно и больше).
3) Запишите своё выразительное чтение и пришлите мне любым удобным для вас способом (голосовое сообщение ВКонтакте, аудио или видеосообщение в What's up, можно использовать диктофон в телефоне и т.д.).
Куда прислать мне аудио:
- в ЛС ВКонтакте;
- pskovpechory@gmail.com
What's up: +7 9532489766 
Не забудьте перед записью назвать фамилию и имя. 

Задания (письменное и аудио) выполнить до 21.00 сегодня.Прислать всем.

***************************************
16 April

Good morning, dear children!


(Classwork+ Homework)



Миша выбрал для чтения стихотворение Николая Гумилёва.Он принес его своим друзьям.Давайте и мы познакомимся с эти стихотворением.

1. Выполните у.5 с.161

  - сначала прочитайте стихотворение по-русски (с.161);

- теперь прочитайте это стихотворение по-английски (с.162).

2. Выполните у. 6 с.162 (ответы на вопросы письменно).

3. Приготовьтесь читать один куплет  ( это минимум) выразительно.Сверяйте произношение слов по словарём. 


*Прислать сканы у.6.с.162  лишь тем, кому я напишу об этом в конце урока.
********************************
13 April

Good morning, dear children!
(Classwork+ Homework)

Задания сегодняшнего урока:

1. В английском языке есть суффикс -al


То есть с помощью этого суффикса можно образовать прилагательные от существительных.

2. Выполните у.1. с. 160 (письменно)

3. Выполните у.2 с.160 (письменно)

4.Выпишите слова из у.3 с.160 в словарики и выучите их.


*Сканы выполненных заданий прислать мне в ЛС только тем, кому напишу об этом  в конце урока в примечаниях эл.дневника.
***********************************



10 April
Good morning, dear children!
(Classwork+ Homework)

1. Выполните тест здесь




2. Выполните у.А с.159



Сканы  у.А с.159 -прислать мне в ЛС до конца урока.




9 April
Good morning, dear children!
(Classwork+ Homework)

 Ребята, внимательно читайте, какие задания нужно выполнять и что прислать учителю.
У вас накопились долги.Проверьте,сделали ли вы это задание (прошлого урока):



1. Заполни таблицу (ссылка ниже , см. урок 6 апреля)



2.с.156 у. C (выполнить и прислать мне фото в ЛС ВКонтакте).

Не удивляйтесь потом своим оценкам, которые вы увидите после карантина.Я все записываю в блокнот. Сейчас, как никогда, есть шанс у КАЖДОГО получить массу хороших и отличных оценок! 

Задание на сегодня:



1. с.157 - прочитать и понять правило;



2. с.157 у.1-письменно;



с.157-159 у.2,3,5,6 - работать с текстом (читать, переводить. отвечать на вопросы).



Завтра в режиме on-line проверю, как  вы честно выполняли эти задания, как поняли правило. Не ленитесь!



6 April
Good morning, dear children!

Бужланов К,Кулакова О.,Небогатов М.,Овсянникова Н.,Петров Я.,Плахов Д.,Ференец Д.,Хелетяхт Ж.!
От вас я не дождалась ни одной работы,придется начинать четверть с плохих оценок (если к следующему урока не увижу ваших работ).

Classwork
1.Сейчас я проверю, как вы поняли тему прошлого урока и как вы выполнили дом.задание. Для этого заполните таблицу здесь : таблица

2. с.156 у.А
3с.156 у.В (аудио)
Homework

с.156 у. C (выполнить и прислать мне фото в ЛС ВКонтакте).


27 March
Good morning, dear children!

Дома  вы учили правило на с.150 и познакомились с возвратными местоимениями.
1. Давайте вспомним, какие местоимения нам теперь известны.
2. Предлагаю посмотреть видеоролик:
 видео здесь: ENGLISH PRONOUNS

3. Выполняем в тетрадях у.3,4 с.151
4. Работаем  со словарем (у.5,8 с.152)
-слушаем и повторяем :у.5.с.152у.8 с.152
-выписываем слова  и фразы  в словарь.

Homework 
1. учить слова
2. у.9-11 с.153-154
3. у.12 с.154
26 March

Good morning,dear children!
You are welcome to our virtual lesson!

Classwork


Ребята! Мы не успели выполнить контрольную работу в конце прошлой четверти, поэтому приходится начинать  четвертую четверть с теста. Время выполнения ограничено рамками нашего урока.
Присылать ответы не позднее 10 час  утра.
Оформление - на листе, задания переписывать не нужно, сразу выполнять задания, указывая номер задания.

Test (Unit 6) 8-th form

1.Make one more passive construction.
  1. Alison was sent a letter.
  2. We were told an interesting story.
  3. A new car is promised to Natalie.
  4. She will be offered a new job.
  5. A book was given to him.
  6. This film is shown to pupils.
2.Put the necessary prepositions : to, for , at.
  1. My little brother was laughed .... .
  2. The doctor was sent .... .
  3. This book is often referred .... .
  4. His arrival is objected .... .
  5. The teacher is being listened ..... attentively.
3.Complete the sentences with the correct form of the verb .
  1. Either Nick or Bill know/knows this man.
  2. Both my sister and my brother like/likes music.
  3. Neither my brother nor my parents help/helps me to do the homework.
  4. Both Ann and her sister are/is in the garden.
  5. Either father or mother are/is at home now.
4.Agree with the statements,use So ..... I ; Neither ..... I.
  1. Pete can swim well.
  2. Tom won't come to the party.
  3. He wasn't at school yesterday.
  4. Helen speaks English well.
  5. She is busy today.
5.Translate into English using would like and be worth .
  1. Мы хотели бы пообедать.
  2. Ты хотел бы посмотреть этот фильм?
  3. Эту книгу стоит прочитать.
  4. Его не стоит приглашать.


Homework

1. прочитать правило на с.150
2. выписать в словарик и выучить табличку

***********************************************************************






аудиоприложение  к учебнику (можно скачать по ссылке :https://drive.google.com/file/d/1W3hDTn3K7iE4OdjE9SXZSNQ6bVqOy6X5/view?usp=sharing   

Комментариев нет:

Отправить комментарий