для 6А

29 May
Good morning,dear children!


Сегодня-наш последний урок английского языка в этом учебном году. Предлагаю посмотреть мультфильм на английском языке с русскими субтитрами.


https://drive.google.com/file/d/1y-wvI-Hqi_KsJhDHRObR7u6Bk8dPqz8r/view?usp=sharing

Дорогие ребята!

Вот и подошел к концу очередной учебный год...Вы теперь знаете гораздо больше, чем раньше. Спасибо вам за добросовестное выполнение заданий по английскому языку, а вашим родителям-за помощь вам !!! Всем желаю хорошо отдохнуть летом! Увидимся в сентябре! 
                                                Good luck! See you!

***************************************

27 May
Good morning, dear children!
Ребята!

 Публикую правильные ответы к итоговому тесту. В тесте для получения "5" допускалось незначительное количество ошибок (до 3 -х).Проверьте , сколько ошибок допустили вы:


1-b                          

11-a

21-a
31-c
2-a

12-c

22-c
32-a
3-a

13-b

23-b
33-c
4-c

14-b
24-c
34-c
5-b

15-a
25-a
35-b
6-b

16-c
26-a
36-a
7-c

17-b
27-c
37-b
8-a

18-a
28-b
38-a
9-c

19-b
29-a

10-b

20-c
30-c


* Наше последнее задание:  проект

с.143 у.7 Опишите себя с помощью изученных слов в этом разделе (характер и внешность ). Нарисуйте что-нибудь.


Выполняйте на листе А-4.


*****************************************************************************
26 May
Ребята! 
Сегодня пишем итоговый тест.
Не пугайтесь количества вопросов! Их 38, но они очень легкие!!!Ответы (краткие) прислать сразу после выполнения. 

Итоговый тест за курс 6 класса
Choose the right variant:

1.My granny … London last year.
a. visit b. visited c. will visit

2.This tree is …
a. tall b. high c. long

3.There are … cakes on the table.
a. some b. any c. nobody

4.Nobody … German in my school.
a. speak b. speaking c. speaks

5.… Pacific Ocean is the biggest ocean in the world.
a - b. the c. an

6.I am hungry. I want to eat …
a. tea b. a sandwich c. a bike

7.I can see a lot of … pictures.
a.colour b. coloury c. colourful

8.Moscow is a … center of Russia.
a. political b. difficult c. tasty

9.I met a man … you worked with yesterday.
a. which b. what c. who

10. …………boys are from my school.
a. this b. these c. that

11.She will stay … a hotel during the trip.
a .at b. in c. on

12.My sister was born … 1980.
a. on b. from c. in

13.We made two beautiful … in the street.
a. snowman b. snowmen c. snowmans

14.The weather will be snowy …
a..yesterday b. tomorrow c. last week

15.If it’s rainy, I … at home.
a. will stay b. stay c. stayed

16.My dad will drive a car if he … busy.
a. are b. am c. is

17.Mary is going … a new computer game.
a.buy b. to buy c. buying

18.The Mississippi is the longest … in the USA.
a.river b. sea c. lake

19.Columbus was a famous American …
a.writer b. sailor c. teacher

20.… is a religious holiday.
a.New Year’s Day b. Halloween c. Easter

21.There are a lot of … mountains in the east of the country.
a.rocky b. foggy c. sandy

22.In summer I usually wear …
a. sweater b. a coat c. shorts

23.The pyjamas … too big for her.
a.is b. are c. am

24.I bought new leggings. I really like …
a. it b. you c. them

25.The museum … at 5 o’clock.
a.opens b. open c. will open

26.Look! The sky is dark. It … rain.
a.is going to b. will be c. is

27.… is the capital of the USA.
a.Moscow b. New York c. Washington, DC

28.It’s very cold. The temperature is 30 degrees … zero.
a.under b. below c. above

29.Fast food is … for you.
a.unhealthy b. health c. healthy

30.My granny … work in the garden every summer
a.could b. are able to c. can

31.You … do the test yesterday.
a.must b. will have to c. had to

32.… books are there? – Nine.
a.How many b. What c. Where

33.When will you travel?
a.-to Spain b. -with mum c. -in June

34.You … smoke and drink alcohol.
a.must b. can c. mustn’t

35.Tom couldn’t dance well, … ?
a.Couldn’t he? b. could he? c. could she?

36.It’s rainy. … your raincoat.
a.put on b. take off c. put off

37.People have thirty three …
a.fingers b. teeth c. feet

38.Mary is a beautiful girl. She is not …
a.ugly b. good-looking c. friendly


****************************************


22 May
Good morning, children! 
Ребята!

Сегодня мы немного отдохнем.
Enjoy Yourself
1.Научитесь читать эту скороговорку:
Послушайте,как виртуозно это умеют делать носители языка:
Пробуйте читать сами!

2. с.141 у.5 послушайте стихотворение Why ( by Raymond Wilson) и прочитайте его вслух:      

3. с.141 у.4   Слушайте и подпевайте!
Rock Around the Clock (by J.DeKnight, M.Freeman).



4. с.139 у.3 Прочитайте, чем закончилась наша история The English Roses.
* Готовьтесь к итоговой контрольной работе.

****************************************

20 May
Good morning, children! 
    

Послесловие к проверочной работе или РНО.

Ребята!
Проверила только половину ваших работ. Выставлю оценки сегодня, когда проверю остальные работы. Хочется отметить , что в уже проверенных работах встретились одинаковые ошибки.

1. Запомните!У глагола can нет формы будущего времени.

2. Как правильно отвечать на вопрос с глаголом must, написано внизу на с.114.

3.Перевод на английский язык: 
Некоторые ребята намудрили с переводом, а здесь все просто.Например:

*) дружелюбное лицо – a friendly face

*) мужчина приятной внешности – a good-looking man 

*) эгоистичный король – a selfish king 

Ведь вы же учили все эти слова.Так и старайтесь их использовать, а не хвататься за переводчик в поисках нужной фразы.


Ну а теперь.....
Откройте тетрадь и запишите число.
Сегодня мы выполняем задания из раздела "Проверь себя"в учебнике (с.135-137)

1. с.135 у.1 Аудирование. После прослушивания сначала отметьте  ответы в учебнике (слева от цифр напишите  карандашом первые буквы имен мальчиков : A или R, затем перенесите в тетрадь краткую запись ответов).Карандаш потом сотрите!


2. с.135-136 у.2 Чтение.Ответы перенесите в тетрадь. Образец записи  ответов приводится после текста.

3. с.136 у.3 Грамматика. Вопросы "с хвостиком" или разделительные вопросы.Выполняете по тому же принципу, что  мы делали раньше. Только первым после запятой теперь  будет стоять модальный глагол, а за ним - местоимение (если его нет, думаете, какое местоимение должно быть). Ответы записываем в краткой форме (только "хвостики").
4.с.136-137 у.4 Грамматика.
Заполните пропуски  модальными глаголами, подходящими по смыслу.Записываем краткие ответы в тетрадь.

5.с.137 у.5 Напишите про Фредди по аналогии с описанием Боба, представленным в учебнике (но учтите, что он- полная противоположность своего кузена Боба).

*Жду  фото выполненных заданий сегодня.Присылают все.


**************************************

19 May

Good Morning, dear children!

Ребята!
Сегодня пишем проверочную работу по  разделу 6. Ответы (в краткой форме) присылаем сразу после выполнения работы.


 Test   (Unit 6)

Task. 1. Прочитайте текст. Отметьте предложения 1 – 6: True, False, Not Stated

The Dursleys

Nowadays all children know the name of Harry Potter. Harry spent his young years with Mr and Mrs Dursley, his uncle and aunt. The Dursleys had a son Dudley, a very unpleasant child. But his parents thought there was no finer boy anywhere.
Harry Potter appeared in the Dursley family after his parents died. His aunt Petunia and her husband didn’t like Harry. He slept in the cupboard under the stairs. All he had to wear were old clothes of Dudley’s and Dudley was about four times bigger than Harry was. Perhaps it had something to do with living in a dark cupboard, but Harry was small for his age, he had a thin face, black hair and bright green eyes.

1) Harry Potter is a famous name nowadays._____
2) Harry Potter was ten when he left the Dursleys.___
3) Dudley was worse than his parents thought he was._____
4) Aunt Petunia and her husband were not fond of Harry. ____
5) Dudley and Harry were the same size. _____
6) Harry’s living place was not a room._____

Task 2. Переведите словосочетания на английский язык, запишите их.

1) прямые волосы –
2) дружелюбное лицо –
3) мужчина приятной внешности –
4) надежный друг –
5) эгоистичный король –
6) скромная приятная девушка –


**************************************
15 May

Good Morning, dear children!
Ребята!

Сегодня мы напишем диктант по теме What Are We Like & What Do We Look Like ?


Откройте тетради и запишите число и .....

                                                      15 May
                                   Dictation
                                  My friend.

Прислать диктант сразу же после написания!!!
Сначала ознакомьтесь с тем, как выполнить задание!!!
Не хватайтесь скорее за ручку!!!

1. Аудиозапись без пауз. Слушаем текст без остановок весь текст, чтобы понять, где начало и конец предложений, из каких слов состоит текст.
.....................................................................................................................

2Пишем  диктант. И слушаем...
Запись с паузами  здесь:
.......................................................................................................................

3. Слушаем, что написали и проверяем:
Запись без пауз.
..........................................................................................................................

 * Присылаем фото диктанта

* На следующем уроке-проверочная работа по теме раздела 6. Повторяем правила и слова.


****************************************

13 May
Good Morning, dear children!
Ребята!
Мы приступаем к повторению изученного по теме What Are We Like?



 Скоро нам предстоит написать диктант и контрольную работу.Сегодня мы будем закреплять свои знания по теме What Are We Like и повторим изученные модальные глаголы. 
                   Учебник +  тетрадь:

1. с.131 у.1 Слушайте и напишите в тетради, что не правильно на картинке (можно по- русски) :
https://drive.google.com/file/d/1hT3sRMcHvsNus-r71Ra9IfCAEi54Bcpr/view?usp=sharing

Откройте тетрадь, запишите число и номер упражнения:                                       13 May

                                          ex.1 p.131
Приступайте к выполнению задания.
...................................
Вы уже знаете особенности использования модальных глаголов must,should,can,may.

2. Выполните у.2 с.131 письменно (краткие ответы).
3.Выполните у.3 с.131-132 письменно (краткие ответы).
4. Выполните у.9 с.134 письменно (буква-цифра).
5. Повторите слова : у.10 с.134-135

*Фото заданий прислать ВСЕМ после урока.


****************************************

12 May
Good Morning, dear children! 


  Ребята! Выполните задания по порядку:

Учебник + тетрадь                         


1. с.128 у.5(А) - устно (прочитайте,переведите, озаглавьте).
   с.129 у.5(В) - письменно (краткие ответы: +/-/?).

 Познакомьтесь с модальным  глаголом May:

2. c.129 - прочитайте правило.


Чем глагол May отличается от глагола Can ?


3. Перечитайте правило еще раз и запомните, как отвечать на вопросы с этими глаголами.

4. Выполните  письменно у.7 с.130 (краткие ответы) :Yes,you may/ No, you may not / No, you mustn't и т.п.

5. Выполните письменно у.8 с.130 (краткие ответы).

*Фото заданий прислать сегодня тем,кому напишу в эл.дневнике.
****************************************

8 May
Good Morning, dear children! 


  Ребята!

Всех вас  сердечно поздравляю с наступающим  Праздником - 75-летием Великой  Победы и желаю, чтобы вы всегда жили под мирным небом. А о том, что такое война, вы бы узнавали только из книг и кинофильмов...А также желаю, чтобы вы всегда помнили о подвигах тех людей, которые отдали свою жизнь за наше с вами право жить и всегда чтили их Память! И чтобы все это передавалось из поколения в поколение...


  Наша тема  сегодня  Table Manners.
  Правила поведения за столом

И поможет нам изучить эту тему наш модальный глагол should.
                                                              Задания:
1.Посмотрите короткое видео (1 мин 05 сек)
и постарайтесь ответить на вопрос:
2.Сколько советов о том, как вести себя за столом, вам дает главный герой мультфильма?
Учебник + тетрадь

3. Выполните у.3 с.127 из учебника
(А)-устно (прочитайте и переведите);
(В) -письменно 
(напишите,что тетя Полли говорит детям). Реплики найдете  в части А из у.3.


Образец:                                               8 May
                                                 ex.3 (B) p.127
        
Bill, you should sit up straight!
Sarah,.....................................   !
Tim,........................................   !
Wendy,..................................... !
Max,......................................... !
Molly,....................................... !

                                    Ben and Kate at the table

4.После выполненного выше упражнения , напишите,чтобы вы посоветовали этому мальчику (дайте свой совет, пользуясь фразами из у.3 с.127).

*Для того, чтобы выходные дни были по-настоящему праздничными и не отвлекали вас на выполнение работы по предмету, советую вам прислать выполненные задания сегодня.

****************************************


6 May
Good morning,dear children!

Фото заданий прислать сразу после урока всем!

Лексико-грамматический практикум

1.Чтобы повторить слова (с.120-121), выполните у.2 с.123 (предложения 1-5) письменно (краткие ответы).
Вы помните разницу между вопросами What does he look like/ What is he like  и ответами на них? 


2. с.123 у.3  Опишите письменно по образцу, данному в учебнике, одного из этих героев книг, кинофильмов...

3. Сегодня мы поближе познакомимся с еще одним модальным глаголом - Should
 с.124 Прочитайте правило. 



4.  Выполните  письменно с.125 у. 7 (краткие ответы).


*Жду фото выполненных заданий сегодня после урока ! (от ВСЕХ учеников).
***************************************


29 April
Good morning,dear children!
 Ребята!
  Надеюсь, вы хорошо повторили правила и новые слова.Не за горами контрольная работа по разделу. Чтобы хорошо ее написать, нужно все время повторять...
Сегодня работаем с учебником. Выполните эти задания по порядку:


1.с.118 у. 4 Прочитайте текст соедините его части с картинками (в тетради краткие ответы).
                                                      29 April
                                             ex.4 p.118-119

 1)  -   w,  2) -  r, ....... (это образец оформления).

2. Чтобы описывать характер (What is he like?), нам понадобятся  слова из у.5 с.120:
Повторяйте слова за диктором, выпишите  их в словари и выучите.
3.с.120 у.6 (письменно в тетради). Найдите антонимы для этих слов.

4.Прочитайте информацию на с. 120-121 (Nota Bene) и узнаете об особенностях английского характера, отношении  англичан  к людям.
5. у.7 с.121- поможет вам описать характер любого человека.
Не путайте эти слова!
  quiet-  тихий, спокойный (прилагательное);     quite- довольно (наречие)

6у.9 с.121  выполните письменно. 

 *Задания урока выполнить до 21.00 30 апреля.
 Кому прислать фото трех упражнений - сообщу в эл.дневнике!
Учить слова (описание характера : с.120), повторять слова (описание внешности: с.109)!

****************************************

28 April
Good morning,dear children!






Сегодня мы продолжаем изучать нашу тему What are we like? Какие мы?
Давайте повторим то, что вы уже знаете по этой теме: 
1) Вы уже знаете, что имеют в виду англичане, когда спрашивают :What is he/she like?/What does he/she look like? 
В первом случае речь идет о характере, во втором - о внешности человека.
Внимательно рассмотрите эти слайды:



2) Вы уже знаете, что в английском языке слово Hair (волосы) всегда употребляется в ед.числе.
3) На прошлом уроке вы узнали,
как по-английски удивиться и проявить интерес.
4) А также, вы изучили особенности употребления модальных глаголов can, to be able to, must, have to.

Сегодня заданий будет всего два, но дома вам нужно будет много повторять.
Выполните эти задания по учебнику:

1с.107 у.1 Аудирование :
Угадайте, кто есть кто на рисунке ( соедините имя девочки и номер рисунка).Постарайтесь расслышать слова, необходимые для выполнения задания (которые вы учили раньше и новые). Слушайте не менее двух раз.Запишите ответы в тетрадь.

https://drive.google.com/file/d/12WuBb1uar0Nx2944VUg3xoShaHqG6-RE/view?usp=sharing

                                       28 Аpril

ex.1 p.107
Alice -

Linda -                     1,2,3 -?

Jane -


2. Опишите кого-нибудь (себя, брата, сестру, друга и т.д.). Образец текста для описания внешности: у.6 с.109. Вы работали уже с этим упражнением.
Задание №2 выполнить письменно (или, по желанию, устно) и обязательно озаглавить свой небольшой рассказ (My sister, My Granny...).
*Сразу после урока сегодня прислать фото задания №1 :у.1 с.107.
*До 21.00 сегодня - выполнить задание 2 (описание внешности) и прислать фото своего рассказа или аудио.

*Учить новые слова (c.104,105,109) и повторять правила: с. 99,100-101,108, 110,113,114-115!
*************************************


24 April
Good morning,dear children!
Я сделала вывод о том, что некоторые учащиеся 6 "А" не выполняют все задания урока по порядку, а сразу смотрят на последнюю запись урока -  "кому" прислать работы. Если написано " заполните это", то это on-line мини-тест. И я сразу вижу ваше присутствие на уроке, так как мгновенно получаю ваши ответы.И вот я и увидела кто как работает у меня, что приходится некоторым из вас вдогонку в ЛС и дневниках о задании напоминать… Еще раз повторяю о том, что ВСЕ задания урока должны быть выполнены, а присылаются они ВЫБОРОЧНО!

Продолжаем изучать тему Внешность.

Работа с учебником+ тетрадь

1.у.2 с.112-прочитайте и переведите устно эти фразы;

2.у.3 с.112 -прочитайте и переведите текст.Опишите устно любого представителя семьи мистера Смита;
Как  по-английски удивиться и проявить интерес?                                     
                                                     
3.Прочитайте правило с.113;
Обратите внимание на глаголы в ответных репликах и на интонацию переспроса:
https://drive.google.com/file/d/1hqGnSVjC9mxpXeiCPQC4r985Kwa-oPn8/view?usp=sharing
4.  у.4 с.113 Слушайте и повторяйте за диктором:

https://drive.google.com/file/d/14xQViWT3tiw5S0W4jdrZy-SadrpKV0zZ/view?usp=sharing
Вы заметили, с каких глаголов начинаются ответные реплики?
Все зависит от времени и формы глагола:
He saw you yesterday. –Did he? (Past Simple).
I like fish!- Do you? (Present Simple).
I can play tennis. - Can You? (модальный глагол Can).
He is a ranger! – Is he? (глагол Be).


5. В тетради 
выполните у.4 В с.114 (краткие ответы).Обращайте внимание на время глагола в первом предложении (утверждении).

Модальный глагол Must 
нам хорошо знаком. И у него тоже есть эквивалент. Это глагол Have to 

6.Прочитайте правило с.114-115. В чем разница использования и перевода этих глаголов в наст.времени ?
Если мы хотим сказать Должен, обязан что-то -  используем Must; если мы хотим сказать Вынужден, Приходится -  используем Have to
Обратите внимание на 
1) то, как образуются отрицания и вопросы с глаголом Have to; 
2) работает ли Must в прошедшем времени?

Как выдумаете, будет ли видна разница перевода Must и Have to в прошедшем времени?
-Нет. Она заметна только в настоящем времени!!! (так как у Must  нет формы прошедшего времени)! 

7В тетради выполните у. 6 у.116 (краткие ответы).

*Задания выполнить сегодня до 21.00. Кому прислать – сообщу в примечаниях эл.дневника.

***************************************

22 April
Good morning,dear children!
(Classwork+Homework)


1.Заполните форму: (ссылка будет здесь):https://forms.gle/Gg1Bwhdx9L2SaxwC9



Выполните письменно эти задания :




2. у.8 с.111 (краткие ответы);

3.у.9 с.111 (краткие ответы);

4. у.10 с.111-112 (писать полностью).

* Прислать фото заданий сегодня до 21.00 тем, кому сообщу об этом в примечаниях эл.дневника.
****************************************
21 April
Good morning,dear children!
(Classwork+Homework)

Наша тема: Внешность  




Запомните!
Английское слово HAIR всегда в ед.числе!!!
My hair is long.

Выполните эти задания :

1.Прочитайте правило с.108 ;

2.Выполните у.3 с.108 (письменно).

3.Новые слова по теме "Внешность": у.4 с.109
Слушаем и повторяем. Выписываем в словарики. Учим.

https://drive.google.com/file/d/1uxllzrk2jnOJelovSHPnMnrv4cpDs3c2/view?usp=sharing

4. Образец текста для описания внешности: 
-у.6 с.109 А (прочитать, перевести);
-у.6 с.110 b/с (по желанию описать мальчика или девочку) –письменно.

 Это надо запомнить:
Чтобы узнать, что представляет собой человек, (характер) с которым вы раньше не встречались, в английском языке используют вопрос What is he/she like?
Если речь идет только о том, как выглядит человек (внешность), которого вы никогда не видели, то можно спросить What does he/she look like?
   

* Прислать фото заданий сегодня до 21.00 тем, кому сообщу об этом в примечаниях эл.дневника.Всем учить новые слова и правила с.108, 110!
****************************************



17 April
Good morning,dear children!
(Classwork+Homework)
  
Выполните эти задания :

1) Повторите правило с.100-101;


Лексико-грамматический практикум

2) с.102 у. 10 (письменно).Обращайте внимание на перевод could/was able  (с.101 правило);
3) с. 106 у.8 (по образцу письменно). Вместо глагола  can использовать be able to в нужной форме;
4) с.107 у. 10 (подписать названия частей тела).

* Прислать фото заданий сегодня до 21.00  тем, кому сообщу об этом в примечаниях эл.дневника.
****************************************


15 April
Good morning,dear children!
(Classwork+Homework)


Ребята!
Давайте познакомимся с новыми словами (названиями  частей тела)
1.  с.104 у.3 Слушайте и повторяйте за диктором:
https://drive.google.com/file/d/1wIJGXfFlyLCt684u9agEtTj-_gljOXhZ/view?usp=sharing

2. Выписать новые слова в словарики и выучить их;

3. Прочитайте правило с.105;
4. Выполните у. 6 с.106 (письменно).

* Сканы работ (у.6 с.106) прислать тем, кому напишу об этом  в конце урока в примечаниях эл.дневника сегодня  до 21.00 !
***************************************


14 April
Good morning,dear children!

(Classwork+Homework)

Ребята!

1.Ранее вы читали и переводили

у.4 с. 92 и у.7 с.95
Вопросы на понимание содержания этих текстов здесь:
https://forms.gle/gjNH9PHMVmW7yFYL6

Мы начинаем  изучать новый раздел “ What Are We Like” (Какие мы?)
Начинаем раздел с грамматики. Помните, какие глаголы мы называем модальными?
(те, которые показывают отношение говорящего к действию).
2.Прочитайте правило на с. 99 и выполните 

у. 4 с.99 (А,В)-письменно.

У глагола Can есть эквивалент ( * эквивалент : то есть равнозначный, равноценный, аналог, замена). 
Это глагол To Be Able To 

3. Посмотрите этот видеоролик (2 мин) :
https://drive.google.com/file/d/1zuQOOGDgYh4VQVCt2nlNQNbFR40kkYU0/view?usp=sharing

4. Прочитайте правило на с. 100-101 “ Модальный глагол CAN и его эквивалент”.
Здесь вы найдете то, о чем в ролике было не сказано.
Кто внимательный? О чем было не сказано в ролике, но об этом можно узнать из правила? (Напишите мне в ЛС, если поняли, о чём речь).

*Ответы на вопросы по текстам жду от всех (таблица).
Сканы у.4 с.99 прислать только тем, кому напишу об этом в примечаниях в эл.дневнике

Задание нужно выполнить до 21.00 сегодня.

******************************************************************************

10 April

Good morning,dear children!
(Classwork+Homework)

Ребята,   7 апреля  вы смотрели отрывок из видео, в котором объясняется,когда после If,When и др. слов в придаточных предложениях можно использовать Future Simple, a когда - нельзя. Раньше это правило многие из вас не понимали.Но после проведения небольшого теста, выяснилось, что большинство из вас теперь разобрались с этим.
Это: 

Гощук Саша, Кадаямяги Эвелина, Данилов Арсений, Басова Ульяна,Болбас Ярослав, Бобышева Света, Моисеева Лера,Парамонова Ксюша. 
Эти ребята не допустили ни одной ошибки на это правило. Но у всех у них была допущена  ОДНА одинаковая ошибка. Какая же?
 Я не случайно просила вас внимательно смотреть ролик, останавливать, анализировать, запоминать. В ролике был один новый аспект..Речь шла об условных предложениях нулевого типа (Zero Conditional).
Этот тип английских условных предложений используется для описания научных фактов, общеизвестных понятий, событий и явлений, которые всегда и для всех являются истинными. 




Даже примеры  в тесте были из этого видео !

С разницей между условными предложениями нулевого типа (Zero Conditional) и условными предложениями первого типа (с которыми мы работали на уроках раньше)  смог справиться в тесте  только Егор Добровольский. Он не допустил ни одной ошибки в работе!Молодец!
Некоторые, к сожалению, допустили более двух ошибок и получили тройки.Ну а Раевский Дима вообще не приступил к выполнению теста...
Это было нужно сделать к сегодняшнему уроку:
с.96 у.8 - Проект по теме выполнить и прислать фото до 21.00 четверга (сами  проекты принести после карантина).
Выполнили: Добровольский Егор,Парамонова Ксюша,Бобышева Света,Гощук Саша, Кадаямяги Эвелина, Будуштяну Егор, Болбас Ярослав, Градов Миша.
Выполнить:

Я уже задавала вам эти задания на прошлом уроке, но что-то мне подсказывает, что не все их сделали.
1) с.95 у.6 - Слушайте диктора. Повторяйте. Отрабатывайте технику чтения стихотворения. Аудио здесь:

https://drive.google.com/file/d/1nnxKZzni4nB0YSvNuld-G-qWlhjsXIsa/view?usp=sharing

2) Выразительно учитесь читать стихотворение сами.
3) Прислать мне аудиозапись чтения вами этого стихотворения. Оценивать буду строго, буду обращать внимание и на интонацию, и на произношение КАЖДОГО слова. Образец- перед вами (аудио).Слушайте, останавливайте запись, повторяйте, наслаждайтесь своим красивым чтением.В эл. дневнике каждому в примечаниях укажу количество неправильно прочитанных слов.
4) Выполнить проект и прислать мне фото в ЛС тем, кто не успел этого сделать.

**************************

8 April
Good morning,dear children!

(Classwork+Homework)

1.Заполните форму с 11 до 11.15
 ссылка : (прием ответов завершен)

Выполняйте задания по порядку:

2. с.91 у.1
(устно);

3. с.92-93 у.4 (читать и переводить) текст The English Roses;

4. с.95-96 у.7 -прочитайте интересные факты о моде;

5. с.95 у.6  - Слушаем диктора. Повторяем. Отрабатываем технику чтения стихотворения. Аудио здесь:

https://drive.google.com/file/d/1nnxKZzni4nB0YSvNuld-G-qWlhjsXIsa/view?usp=sharing

6. Выразительно учимся читать стихотворение сами.

7. с.96 у.8 - Проект по теме выполнить и прислать фото до 21.00 четверга ( проекты соберу после карантина).




7 April                                         

Good morning,dear children!

1.Ребята, на прошлом уроке вы писали проверочную работу.В основном, все хорошо её выполнили. Наибольшую трудность вызвали так называемые "условные " предложения ( в зад.2).

Когда после If,When и др. слов в придаточных предложениях можно использовать Future Simple, a когда - нельзя? То есть, когда есть так называемое условие в предложении, а когда его нет? Поможет вам разобраться в этом просмотр видеоролика. Посмотрите ролик ( до 2.32 минуты). Там еще раз очень доходчиво объясняется это правило ("условие 0" и "условие I" в английских предложениях). Можете останавливать видео, размышлять, анализировать, сравнивать с правилом в учебнике.Не игнорируйте это задание, так как в след.раз я проверю, кто смотрел ролик. И сделаю это в режиме реального времени!!!

Видео здесь:
https://drive.google.com/file/d/1ennuauN60lenJHQFDIOcxyZqJprqYlcD/view?usp=sharing

2.с.92 у.2 Надеюсь, что все вы помните, что такое лимерик. Выполните задание.Восстановите правильный порядок слов в этом лимерике.Прочитайте,переведите его.

3. с.92 у.3 Прочитайте несколько раз лимерик. Если сомневаетесь в произношении некоторых слов, проверьте их по словарю. Запишите выразительное чтение лимерика на диктофон или запишите голосовое сообщение любым удобным способом и отправьте мне:


- в ЛС ВКонтакте;
- pskovpechory@gmail.com
- WhatsApp: +7 9532489766 

Не забудьте перед записью назвать фамилию и имя.


27 March
Good morning,dear children!


Ребята! Переписывать задания не нужно, указывайте номер задания и ответ (если нужно, то через запятую).Выполнить тест нужно до 11.00. Прислать мне фото в ЛС.

Test  (Unit 5)
1. Выберите правильный ответ и запишите его в пропуски:
1. Your clothes (is/are)  in the bathroom. 2. Where ( is/are)_______ your other trainer? I can’ t find (it/them) ______ . 3. The pyjamas (is/are) ______ too big for her. 4.This pink nightie (is/are) a good present for Ann. I am sure she’ll like (it/them). 5. Jeans (is/are) _____always in fashion. 6. One sandal ( is /are )______here, where is the other one? 7. His shorts (is/are)_____really fashionable. 8. Where (is/are)______my leggings? 9. Where (is /are) your red shirt? I am going to wash (it/them).10. (This/These)______mittens (is/are)_______very warm. 11. 1 like (this/these) ______ sandals, show (it/them)______ to me, please.

2. Выберите правильную форму глагола и запишите ее:
1. Look at those dark clouds. I’m sure (it’s going to rain/it will rain soon).
 2. Ask father when he (will come/comes) _____________ home.
 3. The train (leaves/is leaving) at 8 p.m.
4. The teacher can’ t say if Bob (will win/wins)_____________the game.
5 I am not sure if he (comes/will come) back soon. But when he (comes/will come), I (phone/will phone) you.

3. Впишите в пропуски подходящие по смыслу слова:
gloves
stylish
boring
pyjamas
snowflakes
fur coat
trainers
snowballs
scruffy
old-fashioned
pastime
fashion

 1 .I don’ t like _________________ things because they look too old.
 2. Mother always wears _________________ clothes.
 3. He is not neat at all. He is always dirty and_________________.
 4. _________________changes very quickly.
 5. I bought a pair of leather ________________yesterday.
 6. Ben likes to wear_________________ to the gym because they are very comfortable.
 7. Molly doesn’ t like to sleep in her new _________________ .
 8. This _________________ is very expensive.
 9. My favourite _________________ is watching TV.
10. When he went out, beautiful_________________ were falling to the ground.
11. Last night I saw a very_________________ film.
12. In winter we like to throw_________________.


Homework
с.88 у.2, с.90 у.4(п). В эл.дневниках напишу, кому прислать фото мне в ЛС.


25 March

Good morning,dear children!
You are welcome to our virtual lesson!

Classwork
I.Повторение


1) see p.67 ex.2 (the list of popular pastimes)
2) watch this video:
 https://drive.google.com/file/d/1pDTYHKiSo9YkjZlNHLlJgKZTv_-4NJdF/view?usp=sharing

3) fill the form :
https://forms.gle/PELf4prdH3jyzMRp8
 4) do ex.2 p.82  (писать полностью).
Homework
1) ex.5 p.84-85
2) ex.9 p.87
3) повторить правила и слова раздела 5

 * прислать сканы классной работы выборочно (сообщу в эл.дневнике тем, кому надо прислать мне в ЛС ВКонтакте).Фото дом.работы прислать всем без исключения мне в ЛС (личн.сообщ.) к пятнице. На следующем уроке выполним проверочную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий