для 2а

29 May
Good morning,dear children!

Сегодня-наш последний урок английского языка в этом учебном году. Предлагаю посмотреть мультфильм на английском языке с русскими субтитрами.


https://drive.google.com/file/d/1y-wvI-Hqi_KsJhDHRObR7u6Bk8dPqz8r/view?usp=sharing

Дорогие ребята!

Вот и подошел к концу очередной учебный год...Вы теперь знаете гораздо больше, чем раньше. Спасибо вам за добросовестное выполнение заданий по английскому языку, а вашим родителям-за помощь вам !!! Всем желаю хорошо отдохнуть летом! Увидимся в сентябре! 

                              Good luck! See you!


************************************

26 May
Good morning, dear children!


Контрольная работа по английскому языку во 2 классе.

Ребята!
Сегодня пишем контрольную работу.
Ответы прислать сегодня после выполнения работы!Выполняем в тонкой тетради.
Указывать номер задания и обращать внимание не только на само задание, но и на его оформление.
                                           26 May

Test
1.Поставьте слова в правильной последовательности и запишите предложения:
1) four /can /we/ see pupils.
2) books /my/ on/bench/ are/ the .
3) bees /they/ are/ ants/ or ?
4) in /is/ Emily/ tent/ the.
5) apples/plums/ I/ like/ and

2. Образуйте  множественное число для данных существительных:
Пример: a doll- dolls;
A box-
a pie-
a turtle-
a tree-
a birch-
a tulip-
a dish-
a match-
a park-
a bike-

3. Дополните текст словами : feed, play, swim,help, sleep, cook, ride, run
(краткий ответ: номер предложения-слово)

1) I like to ………………a bike.
2) I like to ………………my mother.
3) I like to ……………….in the pond.
4) I like to ………………..in my bed.
5) I like to ………..………games.
6) I like to………….……..my dog.
7) I like to………………….in the park.
8) I like to …………………pies and cakes.

4. Вставьте в текст подходящие слова: is, at, and, a, to, pupils, are, not
(краткий ответ: номер предложения-слово)

Jane and Dan 1)………..a brother and a sister.Jane 2)………………twelve.Tom is 3)……..twelve. He is ten. Jane is 4)……………schoolgirl and Dan is a schoolboy. They are good 5)………. . Jane and Dan are 6)………school in the afternoon. They like the school. It is big 7)………….good.They like 8)……………play games, run and jump in the park.




************************************************************************

22 May
Good morning, dear children!

Ребята! 

Вот и подходит к концу ваш первый год обучения английскому языку.Сегодня мы познакомимся с новыми словами и я скажу вам, что повторить дома,потому что на следующем уроке мы пишем итоговую контрольную работу.
Выполните задания:
(учебник+ словарь+РТ)

Давайте познакомимся с английскими глаголами.Знание глаголов помогает правильно переводить предложения!
Мы уже знаем некоторые английские глаголы: be, can, see, like.....
1.с.96 у.4 - Познакомьтесь с новыми глаголами. Послушайте их и повторите за диктором:
Догадались, какое у них значение? Картинки в учебнике помогут вам это сделать.
run- бегать
jump - прыгать
ride - ездить (на велосипеде, верхом на лошади
swim - плавать
help - помогать
play- играть

2. Запишите новые слова в словарики! Выучите их!
Вы помните, что английские слова нужно учить 3 раза:
1) как слышится  (произносится);
2) как пишется;
3) как переводится.
Только тогда вы сможете узнать слово и в потоке звучащей речи и в тексте...
Не случайно у вас в словариках три графы (колонки), которые помогают вам учить новые слова!
3.  с.97 у.5 Послушайте, что любят делать эти дети:
 А что вы любите делать? Скажите это по-английски.Используйте новые слова.
4. в РТ выполните у.2,3,4 с.106-107

* Фото заданий прислать Ярославу М. и Варе Ш.
Что повторить к контрольной работе:
- местоимения;
- глагол Be и его формы;
- артикли;
- предлоги;
- слова (пролистать словарь);
- правило образования множеств.числа;
- порядок слов в английских (+), (-) и (?)   предложениях.


********************************

19 May
Good morning, dear children!

 Ребята! 
На прошлом уроке вы научились задавать вопрос "Который час?" и отвечать на него.


Представьте, как пчелка спрашивает у вас , сколько времени?

What's the time?



Что вы ей ответите?                                          
- ............................... .
 Молодцы!!!

Работа с учебником
1. Вы уже знаете буквосочетание oo, которое читается как [u:].
Например, в слове Too -  "тоже".

у.3 с.93 Послушайте и повторите за диктором новые слова с этим звуком :
https://drive.google.com/file/d/1VlojqDJCjozjzE9Ni574diSq9szf8zFH/view?usp=sharing

2. Выпишите новые слова в словарики.

3 - у.4 с.93 Послушайте, как диктор произносит эти слова и фразы и повтори их диктором:

Работа в тетради:

 4. выполните в РТ у. 1,2,3,4 с.104-105
* Фото выполненных заданий прислать выборочно (кому напишу в эл.дневнике).
************************************

15 May
Good morning, dear children!

Ребята!             


Сегодня мы научимся спрашивать по-английски "Который час?"
Работаем с учебником :
1. у.3 с.90 Послушайте диктора и научитесь спрашивать по-английски "Который час?"

2. Чтобы лучше запомнить фразу What's the time, посмотрите это видео:
https://drive.google.com/file/d/1RomvjMg50TWaOQNx2jlXIsAObZFvHBfT/view?usp=sharing

3. у.4 с.91 выполните упражнение устно.
4.у.5 с.91 сами себе задавайте вопросы и отвечайте на них устно.
 Учебник+ тетрадь

5. у.6 с.91 Выполните задание сначала устно, а потом в тонкой тетради по образцу.В тексте 5 пропусков.Они пронумерованы в образце выполнения задания:
                                                15 May
                                         ex.6 p.91
1)       
2)
3)            
4)
5)

6. 
в РТ выполнить: с.103-104 у.2,3,4


*Фото выполненных заданий прислать выборочно (кому напишу в дневнике).

**********************************************


12 May
Good morning, dear children!

Ребята!                                               

К концу учебного года вы уже многое знаете и умеете.

В начале года вы знакомились с английскими звуками и учили буквы, в которых "живут" эти звуки.

1. с.86 у.1(А) Давайте послушаем,как звучит английский алфавит и повторим названия букв за диктором (глядя в учебник):


2. с.86 у.1(Б) Послушайте и спойте эту песенку:

3.Вы уже знаете, как образуется множественное число.Прочитайте эти слова во множественном числе (не забывайте, что окончания звучат по-разному):

4.Вы знаете предлоги by, on,in, under. Выполните это упражнение: с.87 у.3 (действуйте по образцу).
*Обратите внимание на то, что написано внизу с.87!
5. Вы умеете читать (и это главное умение, которому должны вы научиться во 2-м классе!). Прочитайте красиво текст и постарайтесь ответить на вопросы:
с.88 у.4 (А) и  у.4 (Б).


Работа в тетради :
12 May   
 ex.5 p.88

6. в тонкой тетради : с.88 у.5 (по образцу);

7. в РТ выполнить: с.101-102 у.3,4

* Фото выполненных в тонкой тетради и  РТ  заданий прислать всем до следующего урока!


************************************************

8 May
Good morning, dear children!
Ребята!
Всех вас сердечно поздравляю с наступающим Праздником - 75-летием Великой Победы и желаю, чтобы вы всегда жили под мирным небом. А о том, что такое война, вы бы узнавали только из книг и кинофильмов...А также желаю, чтобы вы всегда помнили о подвигах тех людей, которые отдали свою жизнь за наше с вами право жить и всегда чтили их Память! И чтобы все это передавалось из поколения в поколение...

Ребята!
Надеюсь, что вы хорошо запомнили английские предлоги on,in,under,by.

Выполните маленький тест, заполнив эту форму : https://forms.gle/xT2P1Lxty2U4o7dE7

Работаем с учебником :



1.Откройте учебник на с.84 у.2 Познакомьтесь с новыми буквосочетаниями ow,ou.
Послушайте, как они звучат и повторяйте за диктором:
https://drive.google.com/file/d/1F7J8rOr8OCDGvdYBiWDy1VJvEZ3mlqBO/view?usp=sharing

2. Выпишите слова из у.2 с.84 в свой словарик:

3. с.84 у.3 Прочитайте словосочетания и предложения с новыми  словами :https://drive.google.com/file/d/1LdEbAlEMueXQg_eBk2YwbIQa6yz_nc9d/view?usp=sharing

Вы уже знаете артикль a. Он стоит перед существительными в ед.числе и означает "один, любой, какой-то": a dog, a tree...
Но в английском языке есть еще один артикль -The :









4. с.85 у.4 (А) Прочитайте словосочетания за диктором. Обратите внимание на разницу в произношении артикля The (когда слово начинается с гласной/согласной):
https://drive.google.com/file/d/1f53cT0akVE_LH-KrKZvp1drmruPrwkfn/view?usp=sharing

5. с.85 у.4 (Б) Повторите за диктором подписи к рисункам.Обратите внимание на подчеркнутое слово- определенный артикль The:
https://drive.google.com/file/d/1B1tvO4JCSSdV-J1i4bM6CHaGNaEZ7reC/view?usp=sharing

Работа в тетради :
6. в РТ выполнить: с.100 у.2,3,4


Давайте отдохнем:



Веселая песня о десяти маленьких индейцах с.84 у.1 здесь:
https://drive.google.com/file/d/16XRFMQQjDzFqO7gg6xNmMhoCYaHs1Vbr/view?usp=sharing

* Фото выполненных заданий в РТ прислать только тем, кому напишу об этом в эл.дневнике



**************************************************************

28 April
Good morning, dear children! 


Ребята!
Надеюсь, что вы хорошо запомнили английские предлоги on,in,under,by.
  

Работаем с учебником и тетрадью:

Откройте учебник на  с.78 и свою тонкую тетрадь.

 
1. с.78 у.2 выполните устно, а затем  краткие ответы перенесите в тетрадь по образцу (см.ниже):
                                                        28 April
                                           ex.2 p.78
 1) a;   2)....


2. с.82 у.4 Прочитайте тексты вслух.Выполните  задание (подберите тексты к рисункам) устно, а затем краткие ответы (как делали выше), перенесите в тетрадь.


3.с.82 у.5(Б) выполните письменно по образцу, данному в учебнике.


4. в РТ выполните : с.98 у.1,2,3,4                                                                                                                           
*Фото выполненных заданий прислать до 21.00 

30 апреля только тем ребятам, кому напишу это в эл.дневнике.

****************************************************

24 April
Good morning, dear children! 

Ребята! 
Давайте повторим вместе:


Это наш глагол-король "Be"  




и его сыновья (формы) :



 А это  местоимения, с которыми дружат сыновья глагола BE :

                            
Работа с учебником:


На прошлом уроке вы узнали, как по-английски сказать о том, что нам что-то нравится, что мы что-то любим. 

1.у.3 с.76 Прочитайте эти фразы красиво. 

Наша тема сегодня: Предлоги
Знать английские предлоги очень важно, потому что в английском языке у существительных нет падежей. Предлоги будут нам подсказывать правильный перевод предложений (форму слова и т.д.). 

2. у. 4 с.76-77 Слушайте и повторяйте:

https://drive.google.com/file/d/1WbZIUYgEC12Fe0G1Nch2S9Y9K4kKtBvu/view?usp=sharing

3. у.5 с.77 Читайте за диктором:
https://drive.google.com/file/d/1YoICjAxrD3J0e6nyz6MswOye1QZC72mJ/view?usp=sharing

4.Посмотрите весёлое короткое видео о предлогах:


https://drive.google.com/file/d/1YWoWLx5HtIqQrHwsaXaYUyPrvX9fsil5/view?usp=sharing

5.  Выполните у.6 с.77 (устно).
Работа со словарём :
Выпишите  предлоги on, in, under, by в свои словарики.Транскрипцию и перевод (если нужно), ищите в конце учебника.
Работа в тетради :
6.в РТ выполните :с.95-96 у.2,3,4; с.97 у.3,4

* Фото выполненных заданий прислать до 21.00 час 27 апреля (понедельник).Учить новые слова !


 ****************************************

21 April

Good morning, dear children!     
Ребята! 

Сегодня мы узнаем, как по-английски сказать о том, что нам что-то нравится, что мы что-то любим.
Работа с учебником:

1.Давайте послушаем, как диктор произносит эту фразу.
с.74 у.4 А,В  Слушайте и повторяйте :
https://drive.google.com/file/d/1FLgU84fOxOBPn_au1lSewDNxny1k2RF0/view?usp=sharing
2. у.5 с.74 Скажите, что вам нравится (используя слова, которые знаете).

Образец: I like roses.

                 I like dogs.






3. у.6 с.74 Подберите слова в рифму.Прочитайте, что у вас получилось.
4. с.75-76 у.2 :
-Послушайте, как по-английски называются некоторые фрукты.Повторите их названия за диктором:
https://drive.google.com/file/d/1Fs9PzpEqQyBdsgVzaaAc8_wYjnqDu2w-/view?usp=sharing
5. Скажите, какие фрукты вам нравятся:






I   like.............. .

I like ......................... .

Работа со словарём     

6.Выпишите новые слова из у.2 с.75-76 в свои словарики.Транскрипцию и перевод (если нужно), ищите в конце учебника.
Работа в тетради 


7.в РТ выполните :с.94 у.2,3,4. 

* Фото выполненных заданий прислать до 21.00 час 23 апреля (четверг).Учить новые слова и фразу I like!Читать рифмовку (у.6 с.74 )выразительно вслух.
****************************************
17 April
Good morning, dear children!



Работа с учебником:
Ребята! 
Откройте учебник на с. 70, у. 3.
Сегодня мы познакомимся с новыми буквосочетаниями:         ir, er, ur. Все эти буквосочетания читаются 

одинаково - [з:].
1.Слушайте слова, в которых есть этот звук :
https://drive.google.com/file/d/1-0qGi_x2YlEgHN9xBAlTQ0SPh5cMSYuj/view?usp=sharing

Работа со словарём :

2. Выпишите новые слова из у.3 с.70 в свои словарики.Транскрипцию и перевод (если нужно), ищите в конце учебника;


 Продолжаем работать с учебником: 

3.с.70 у.4. Прочитайте словосочетания и фразы с новыми словами сами.
3а. Проверьте, правильно ли вы это сделали :
https://drive.google.com/file/d/1_8tN7JHlWrrU55i_JPVMq7QTWTq7dZD-/view?usp=sharing

Работа в тетради
4РТ выполните :с.93 у.2,3,4.
* Фото выполненных заданий прислать до 21.00 час 20 апреля (понедельник).Учить новые слова!

***************************************

14 April

Уважаемые родители !Задания   сегодняшнего урока нужно выполнить  до 21.00 часов  16 апреля.
Hello, dear children!
Здравствуйте, дорогие ребята!

Вы уже знаете, как образуется множественное число у английских существительных. А сегодня вы узнаете, как выглядят  английские утвердительные (+), отрицательные (-) и вопросительные (?) предложения с существительными во множественном числе.

1) Вот так выглядят утвердительные предложения с существительными во множественном числе :

They are horses.
They are ant
s.
I can see boat
s.

2) Вот так выглядят вопросительные предложения с существительными во множественном числе : 
Are  they horses?
Are  they ant
s?
Can  you see boat
s?


3) Вот так выглядят отрицательные предложения с существительными во множественном числе:
They are  not horses.
They are  not ant
s.
I can  not see boat
s.

4) Подумайте, чем предложения в зад.1,2,3 (см.выше) отличаются друг от друга?

(Меняется порядок слов в вопросительных предложениях,  после are используется not в отрицательных предложениях).
5) А чем эти предложения похожи? (используется are, they).

Работа с учебником
1) у.2 с.66 ( выполните устно по образцу);

2) у. 2. с.66 : попробуйте изменить предложения так, чтобы они стали вопросительными (устно);
3) у. 2. с.66 : попробуйте изменить предложения так, чтобы они стали отрицательными (устно);

4) И
з у.2 с.66   напишите в тетрадь 2 любых (+) предложения , 2 (-) предложения  и 2 (?) предложения. Всего будет 6 предложений в тонкой тетради.

( Подсказка : меняется порядок слов в вопросительных предложениях, после are используется not в отрицательных предложениях).
Оформление

                                                14 Аpril
                                еx.2 p. 66 
5) у.3 с.67 выполнить по этой же схеме : (+/-/?) предложения. Работать устно, записывать в тетрадь не нужно;
6) у.4.с. 67 выполнить (письменно).

*Фото своей письменной работы (у.2 с.66, у.4 с.67) прислать до 21.00 часов 16 апреля.


Внимание!
В РТ ничего сегодня не задаю. Главное внимание в условиях дистанционного обучения уделяется изучению нового материала (того, что мы раньше отрабатывали с ребятами на уроке) и краткого закрепления (в тонких тетрадях). Когда изучим основные темы нашей программы, все ещё раз повторим, не переживайте (для тех, кто переживает)!

************************************


10 April
Hello,dear children!

Здравствуйте, дорогие ребята!
Ребята! Почти все прислали мне аудиозапись выразительного чтения одного отрывка из текста.Молодцы! Когда я слушала ваши аудиозаписи, я чувствовала, как вы старались!Каждому я написала, над произношением каких слов нужно ещё поработать.Также, вы выполняли два упражнения в РТ. Многие допустили ошибки.
  
-s [s]
После глухих согласных
-s [z]
После звонких согласных и гласных
-es [iz]
После шипящих и свистящих звуков,которые передаются буквами x,s и буквосочетаниями ss,ch,sh 
 a cat-cats
a map-maps
a ship-ships
a bag-bags
a bee-bees
a pie-pies
a rose-roses
a dish-dishes
a box-boxes

С этой таблицей мы познакомились на прошлом уроке.Она помогает разобраться с тем, как у существительных в английском языке образуется множественное число. Но не всё оказывается просто и понятно с первого раза. Давайте разбираться.Например, что делать со словами plate? kite?

 Оканчиваются они на гласные ...
В какой столбик их поместить? Во второй ? Нет, они должны быть в первом столбике.Помните, на уроках я говорила вам, что часто в таких словах ( с "открытым" слогом : game,cake,name) буква "е" - "немая", то есть , она не читается.Звук, который передается этой буквой , в таких словах не произносится.Значит, ориентируемся только по произносимым звукам! По буквам, которые читаются! 
 С остальными секретами  нашего нового правила будем знакомиться постепенно.
  
1) Чтобы лучше понять наше новое правило (образование множественного числа в английском языке), посмотрите этот видеоролик  здесь:
https://drive.google.com/file/d/1tSbsyndBlmV7uBUCZNx2rJGLrJv5gfzI/view?usp=sharing

2) Проверьте , правильно ли вы распределили слова по столбикам в домашнем задании ? У некоторых ребят были ошибки.Исправьте, если нужно свои ошибки.
3) Решите карточки (задание выложит Людмила Петровна на сайте uchi.ru  в разделе "От учителя"). Я не могу этого сделать от своего имени, так как тогда мне придётся выдать вам новые пароли. Решать карточки можно до следующего вторника, 14 апреля. Выполнение заданий в карточках поможет вам хорошо усвоить нашу новую тему.
Заданий в карточках много, поэтому никаких других заданий  на следующий урок не задаю.

****************************************
7 April

Уважаемые родители ! Ваши дети могут выполнять задания этого урока в любое удобное для вас и них время, но выполнить всё нужно до 21.00 часов  8 апреля .

Hello,dear children!
Здравствуйте, дорогие ребята!


Выполните все эти задания по порядку:

1) Проверим, как вы поняли тему прошлого занятия.Для этого перейдите по ссылке и заполните эту табличку здесь: https://forms.gle/FxueY6sDVx5AxBMw7

Работа с учебником

2) с.64, у.2 Слушайте и повторяйте за диктором знакомые вам слова в единственном и множественном числе.Аудиозапись здесь: https://drive.google.com/file/d/1ZRRVIUEdSrIdC0w0WO7r-NVmcOPDKjO7/view?usp=sharing

Вы заметили, что произношение окончания слов во множественном числе разное в этих группах слов ?

3) Итак, мы начинаем изучать тему "Образование множественного числа существительных".Большинство существительных в английском языке образуют множественное число с помощью этих окончаний: -s,-es. При образовании множественного числа у английских существительных нужно многое учитывать и в правописании и в произношении слов и т. д. Постепенно мы со всем этими особенностями познакомимся. А пока нужно запомнить лишь это:



-s [s]
После глухих согласных
-s [z]
После звонких согласных и гласных
-es [iz]
После шипящих и свистящих звуков,которые передаются буквами x,s и буквосочетаниями ss,ch,sh 
 a cat-cats
a map-maps
a ship-ships
a bag-bags
a bee-bees
a pie-pies
a rose-roses
a dish-dishes
a box-boxes


4) с.65, у.4 Попробуйте назвать перечисленные предметы во множественном числе.
Проверьте, правильно ли у вас это получилось. Аудиозапись здесь :
https://drive.google.com/file/d/1r3_zcfb9B60D6iLblgK9d_m9s2tfuxlg/view?usp=sharing

5) с.64 у. 3 Прочитайте подписи под картинками вслух.

6) с.65 у.5 Назовите количество предметов на рисунке.Вспомните знакомые слова!

Работаем в своих больших тетрадях:

7) в РТ : с.87 у.1, с.89 у.2

Фото двух выполненных заданий  в РТ прислать мне сюда :
pskovpechory@gmail.com
WhatsApp: +7 9532489766

После выполнения заданий сегодняшнего урока, вы получите оценки за заполнение таблички (зад.№1) и за задание в РТ (№7).



27 March

Good morning,dear children!
You are welcome to our virtual class!

Classwork
Работа с учебником
1) с.56, у.1 Слушайте не менее двух раз.Карандашом в учебнике  отметьте правильные ответы у.1 с.56 (Аудирование)

2) Заполните табличку (перенесите свои ответы из у.1 с.56 ) здесь:  табличка

3)  с.58 у.6 Слушайте и повторяйте за диктором : рифмовка
Читайте рифмовку сами.Старайтесь читать выразительно.


 Вспомните местоимения:


4) Выполните у.4 с.59 (устно)

 Вспомните,  с какими формами глагола ВЕ дружат английские местоимения:



5) Выполните у.5 с.60 (письменно) в тонкой тетради
Homework
1) Запишите на диктофон чтение рифмовки и пришлите мне  :
pskovpechory@gmail.com   
 WhatsApp:  +7 9532489766
(крайний срок - воскресенье, 21.00).


2)  РТ: с.85-87 (Step 48). Фото присылать не надо. Проверю, как поняли задания на след.уроке в виде таблички ( сегодня такую заполняли по аудированию). 


*Если возникнут вопросы,  в эл.дневнике есть обратная связь (можно написать сообщение) или пишите мне по указанным адресам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий