для 11А

21 May

Good morning,
dear children!



Ребята!


 Сегодня наш последний с вами урок. И хоть от некоторых от вас я так и не дождалась выполнения заданий...

Я решила, что не стоит портить из-за этого настроение ни себе, ни вам...
Жизнь все равно заставит каждого из вас учить язык и применять его в разных ситуациях...Я помню одного своего ученика, который мне часто говорил :" Зачем мне ваш английский? Я за границу не собираюсь..." Он уже давно живет и работает в Гонконге.И ,когда он приезжал в Печоры, мы с ним долго смеялись, вспоминая сказанные им когда-то слова...

Я долго думала, что же предложить вам в качестве заданий для последнего урока...и решила вот что....Давайте немного отдохнем!

Посмотрите три коротеньких видеофрагмента.

1. В первом вы увидите, как еще всего несколько лет назад проводился выпускной экзамен по английскому языку (обязательный для всех):
https://drive.google.com/file/d/15BxvzUHIfEpb9spNgtjimQSbsHW9vvGq/view?usp=sharing

Эх, вот время было....На столе - сирень, тюльпаны и билеты.За столом - учитель (у нас несколько  учителей было). В мое время было примерно так же, но без компьютера (их тогда вообще не было). Почувствуйте разницу с ЕГЭ...

2.Этот короткий фрагмент из прекрасного советского фильма "Баламут", в котором главный герой Петр Горохов сдает вступительный экзамен в институт по английскому языку (этот экзамен входил в число обязательных практически в любой вуз).

https://drive.google.com/file/d/1nskfDKNB4vTFMjAPICY9fMIPiL18ldFm/view?usp=sharing

Итак.....

Выпускник сельской школы Пётр Горохов из деревни Дядьково приезжает в Москву поступать в престижный экономический вуз; это ему удаётся, хотя и буквально чудом. Впрочем, Петю всегда выручали случай и мистика.
На фоне других студентов (в большинстве своём москвичей и жителей других больших городов) этот парень из провинции резко выделяется — и манерами, и говором, и поведением. Привыкшего отстаивать свои принципы до конца Горохова прозвали Баламутом; тем не менее, в студенческой среде он быстро осваивается и становится лидером. Всё бы хорошо, но у него есть две проблемы — неразделённая любовь к темнокожей красавице с Кубы и английский язык...

3.Петр Горохов пытается сдать экзамен во время первой сессии:
https://drive.google.com/file/d/1N0AIVj4_JYAZnEBNhWdl7c8neDVZhCDe/view?usp=sharing


Финал. В конце фильма прекрасного парня Петю, спортсмена и общественника, уже собирались отчислить из-за незнания английского языка , но однажды в лифте он встретил ту самую девушку с Кубы и попытался завязать с ней разговор. И у него это получилось!!! Коммуникация состоялась, пусть и на ломаном английском. Свидетелем этой сцены стала преподаватель английского (случай с рыбой), которая настаивала на отчислении Пети из института и.....все изменилось в его жизни! Я перерыла весь U-Tube, но, к сожалению,  так и не нашла этого фрагмента!

Для чего я это пишу? Главное в изучении любого языка - мотивация, желание, стремление его знать и понимание (осознание) того, для чего ты это делаешь. Тогда и возможности, и средства для достижения вашей цели тоже обязательно найдутся...

Как говорил Оскар Уайльд: "Попутный ветер дует лишь тому, кто знает, куда плыть".

До свидания, мои дорогие выпускники! Пусть Ваш парусник надежно плывет по волнам и причаливает к нужным для Вас берегам! Попутного вам ветра!                                                                                       Д.А.


*****************************************************


19 May
Good morning, dear children!



 Сегодня пишем итоговую контрольную работу.Ответы прислать сразу после выполнения работы.
Итоговая контрольная работа

1. Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1-8 и текстами A-G. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1.    Improper behavior
2.    Some privileges
3.    Too high demands
4.    Different reasons and styles
5.    A doubtful benefit
6.    Amazing enthusiasm
7.    Taking care of the environment
8.    Unexpected danger
A. Some disabled people have a special card they use when they park their cars. These are called disabled placards. They are removable signs that can be hung from the rearview mirror of a car. These placards are only supposed to be for disabled people. These placards are meant to help disabled people in a number of ways. They allow the person to park in special parking spaces. They can also be used when dropping-off or picking-up a disabled person. A disabled person can even use it to park without having to put money into meters.
B. Flying on a plane can cost a lot of money. Now is a good time to buy plane tickets at a low price. Many airlines are selling cheap tickets. But you need to be careful. The tickets may not really be a very good deal. These cheaper plane tickets come with many rules. If you do not follow the rules you may have to pay more money. People need to be very careful when buying these tickets. You need to be sure that you want-these tickets before buying them. If changes need to be made it will cost a lot of money.
C. Years ago, Craig Breedlove set speed records. He raced across flat land made of salt. He went as fast as 600 miles per hour in his special car. Now he wants to go the speed of sound. He has built a car with a jet engine. He will try to go 765 miles per hour on land. He will ride in a five wheeled hot rod. His wife Marilyn and the crew live with the project 24 hours a day. It has taken 23 years to get his idea made into a car. In early October, he will learn if his idea works.
D. A city in California recently got some new buses. The new buses are different from the old ones. They are called hybrid buses. They run on diesel and electric power. This will help keep the air cleaner. One bus driver said that the air smells much cleaner when he drives the new buses. He smells diesel all day when he drives the old ones. The company that builds the buses had many good things to say about them.
E. The Bay Area Rapid Transit (BART) workers in San Francisco went on strike. They are some of the highest paid transit workers in the country. They want raises of 5% to 6% . BART managers say they can only pay a 3% raise. BART's 93 miles of track and 56 trains serve the whole San Francisco Bay Area. None of the trains will run during the strike. Union leaders and BART managers were trying to settle the strike. They met with the mayor. They talked all night. But after three days they still had not settled the strike.
F. More than 600 riders from 25 countries compete in the Bike Messenger World Championships. A lot of the riders like the competition. Some of the riders think that if they win, they will be able to get a job anywhere. Some riders just like being there. They have a lot of fun and meet other riders. There are many types of riders. Some riders have tattoos. Some of them have pierced body parts. Some have wild hairstyles. Others have a close haircut. There were two participants with only one leg. But all of them wanted other people to be aware of what they do.
G. Air rage is when a passenger on a plane gets mad and starts acting badly. Sometimes angry passengers yell at the flight attendants. Flight attendants have had food thrown at them. Some of them have even been grabbed and hit. It can be dangerous to have a passenger that is out-of-control on a plane. Airline workers want something to be done to protect everyone. Workers want the airlines to train them better to deal with angry passengers. They also want to have equipment available to restrain abusive passengers
2. Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений А1-А4 соответсвуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2-False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not Stated).
More people than ever are leaving the UK in search of a better life abroad. Experts say the lure of a sunnier climate, combined with a discontent with home life and the high cost of owning a property in Britain, is causing people to live in their thousands. Many of these 'expatriates' head for countries such as France or Spain, where the laid-back Mediterranean lifestyle is a sharp contrast to the hectic pace of life in crowded Britain. But some are choosing far-flung destinations such as America, Australia, and New Zealand. Traditionally, the majority of those who have chosen to live abroad have been people of retirement age. These people are often more able to afford a foreign home and are likely to have become fed up with life in Britain, so look to find a place in the sun where they can spend their golden years. But some of the new generation of expatriates are young people, or families, in search of a better quality of life. However, recent research has found that around 41% of Britons who moved abroad to start a new life were back in the United Kingdom within 12 months. Just under a third of people who relocated said they were happy and planned to stay where they were for the foreseeable future, while the rest said they were either still trying to settle in or that they divided their time between the UK and their new home.
The research found that many people who move abroad looking for a better quality of life often find their new situation more difficult than life at home. The main reason people gave for returning was that they missed family and friends. For some it was financial worries or problems getting a job that drove them home. Others came back to Britain after being unable to overcome language and cultural difficulties.

1. One of the reasons why many people leave Britain is that the houses are very expensive.
1) True 2) False 3) Not stated
2. Life in Britain is slower than life in New Zealand.
1) True 2) False ' 3) Not stated
3. The most popular destinations are America, Australia and New Zealand.
1) True 2) False 3) Not stated
4. Most British people who choose to live abroad are young people with families.
1) True 2) False 3) Not stated
3. Раскройте скобкиупотребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Present, Perfect Past Perfect.

1. My friend (to like) pies. He (to eat) pies every day. When I (to meet) him in the street yesterday, he (to eat) a pie. He (to tell) me that he (to buy) that pie at the corner of the street. Look at my friend now! He (to eat) a pie again. 2. I always (to come) to school at a quarter to nine. 3. Yesterday I (to come) to school at ten minutes to nine. 4. Tomorrow Nick (not to go) to the cinema because he (to go) to the cinema yesterday. He already (to be) to the cinema this week. He (to stay) at home and (to play) a computer game. 5. What your brother (to do) now? 6. My father (to work) in an office. It (to be) Sunday now. He (not to work), he (to read) at home. 7. I (not to see) you for a while! You (to be) busy at work? — I (to have) an awful week, you (to know). 8. My questions (to answer) yesterday. 9.Hockey (to play) in winter.10.Mushrooms (to gather) in autumn.


4.Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме.

1. If he were not such an outstanding actor, he (not to have) so many admirers. 2. If you (to give) me your address, I shall write you a letter. 3. If she (not to be) so absent-minded, she would be a much better student. 4. If my sister does not go to the south, we (to spend) the summer in St. Petersburg together. 5. If they (not to go) to Moscow last year, they would not have heard that famous musician.


 **************************************

18 May
Good morning, dear children!


 Ребята,завтра будет итоговая контрольная работа. 
А сегодня пишем лексический тест по   разделу 4.Ответы (краткие)  прислать сразу после урока.


Тест

1.Образуйте фразы, соединив слова из столбиков:

A
B
Admit
Alight
Attachment
Tragic
Drench
Gain
Glow
Live
Mutter something
prick
To the skin
Strength
Consequences
Defeat
With happiness
From the train
In misery
To himself
His ears
To the family

2.Переведите на английский язык:
1)безответственный человек; 2) непредсказуемые действия; 3) жизнерадостный общительный ребенок; 4)мелочный злобный старик;5) отвратительное впечатление; 6) нежный любящий муж; бессовестный лгун; 7) скандальный раздражительный клиент; 8) жестокий безжалостный ответ.


3. Сгруппируйте слова в нужные столбики:

Affectionate, aggressive, boastful, confident ,disgraceful, determined, hostile, mad, generous, jealous, level-headed, loyal, enthusiastic, violent, ridiculous, possessive, noble, tolerant, realistic, obstinate, vain, considerate.

negative
positive









 4. Вставьте подходящие предлоги:
1) That news made him feel……..in the clouds.2) After so many years they met each other and were …..top of the world. 3) I am absolutely fed ………all that nonsense you are saying! 4)He caught himself at the thought that he didn’t feel any love…..that woman. 5)Now you should love this child and care ….him.

**************************************

14 May
Good morning, dear children!  




What is Love?
It is rather difficult to answer this question.



 Учебник+тетрадь
1. Do ex. 66 p.230 (переведите английские пословицы о любви и подберите к ним  русские эквиваленты).

2.Do ex.67 p.231  (переведите на русский язык высказывания известных людей о любви и по -английски напишите, с каким из высказываний  вы согласны и почему).

 3.Do ex. 69 p. 232  Послушайте стихотворения. Сначала прочитайте то, что  про эти стихотворения написано курсивом.

Do Not Stand at My Grave and Weep:
https://drive.google.com/file/d/1BLVd4b9Vzo9TNEaMZ5NbpYwPFwiSyJLe/view?usp=sharing

from "Romeo and Juliet" :
https://drive.google.com/file/d/1Ua_GSZA2_1qIEcKXtdEPVGhZKf5s46Ul/view?usp=sharing

4. Выберите любое из них и прочитайте выразительно. Запишите голосовое сообщение.

 * Задания выполнить до следующего урока




**************************************

12 May
Good morning, dear children!


 Ребята! 
Выполните эти упражнения:

1. с.227-230 у.62 - read and translate (устно);
2. Answer the question (письменно): Whose  life story (ex.62) did you like most and why?
3. Do ex.64 (A)p.230 (письменно).
 *Фото выполненных заданий прислать до 22.00 среды

******************************************************

7 May
Good morning, dear children!


 Ребята! Скоро мы завершим изучение нашего учебника и вообще курс английского языка.Вам предстоит выполнить итоговую контрольную работу.А сегодня...

1. Предлагаю вам изучить тематический словарь по теме Man As The Greatest Wonder Of The World с.222-225, выписать незнакомые слова и выражения по микротемам, которые помогут вам описывать характер  и поведение человека, его чувства, эмоции и т.д.
 В тетради:
    


2.Выполните у.52 с.225;     
3.Выполните у.53 с.225;
4.Выполните у.56 (С) с.226.

 *Фото выполненных заданий пришлите все сразу после урока!


**************************************

30 April

Good morning, dear children!


 С пунктуацией в английском языке большинство из вас разобрались (судя по итогам теста).

...Когда я училась в школе, мне больше всего запомнилось правило, что в прямой речи после слов автора в английском языке ставится запятая, а не двоеточие.И кавычки у них одинарные...В учебниках английского языка, изданных в РФ, это правило часто игнорируют, чтобы не путать учеников.
The postman said, ''I will deliver this letter tomorrow."  
 Почтальон сказал: "Я доставлю это письмо завтра".
                        Это интересно:
В английских книгах, изданных за рубежом, встречаются в основном одинарные кавычки:
President Kennedy famously exclaimed, ‘Ich bin ein Berliner!’

Важные отличия оформления прямой речи в английском языке:
• Кавычки бывают двух типов
 — одинарные (‘ ‘) и парные (“ ”). 
Британский английский отдает предпочтение одинарным кавычкам, американский — парным.
В английском языке тире в оформлении прямой речи не участвует. Диалогов в нашем понимании этого слова тоже нет — все реплики оформляют кавычками.
 Для сравнения:
“Take some more tea,” the March Hare said to Alice, very earnestly.
“I’ve had nothing yet,” Alice replied in an offended tone, “so I can’t take more.”

– Выпей еще чаю, — сказал Мартовский Заяц, наклоняясь к Алисе.
– Еще? — переспросила Алиса с обидой. — Я пока ничего не пила.
 Это было послесловие к теме Английская пунктуация.
А сегодня нам предстоит письменно выполнить несколько упражнений из учебника.Это лексико-грамматический практикум:

 1. ex.41 p.213
 2. ex.42 p.214-215
 3. ex.50 p.221-222

*Присылать фото выполненных заданий сегодня до 21.00 лишь тем, кому напишу это в эл.дневнике!
****************************************
28 April
Good morning, dear children!

1. Test (прислать сразу после выполнения)

Use the rules of punctuation in this dialogue:
Используя правила английской пунктуации, поставьте  соответствующие  знаки препинания, где нужно,  в этом  диалоге:

1.Jack : Helen where did the cable come from what city
2. Helen:  Boston did I pronounce it right
3. Jack: no but it’s ok Helen run the cable through your shredder please
4. Helen :  I will don’t worry
5. Jack:   done goodbye and thanks
6. Helen: bye Jack good luck

 2. у.44.45 с.217-218 -прочитайте II  и III части сказки The Selfish Giant  (вспомните содержание  I части : у.24 с.200, вы её читали)  и кратко напишите основное содержание этой сказки Оскара Уальда (по-русски).


 *Задание № 2 выполнить до 21.00. среды

****************************************

27 April
Good morning, dear children!
( Classwork + Homework )


  Наша тема сегодня: Двоеточие и точка с запятой в английском языке.



Выполните задания:

 1. с.212-прочитайте правило ( переведите его).Сравните с русским языком;
 2. Выполните у.40 с.213 письменно;

 3. Повторите правила "Пунктуация в английском языке" (с.207-212).Завтра будет небольшой тест по этой теме.

 *Прислать задание сегодня до 21.00

***************************************

23 April



Good morning, dear children!
( Classwork + Homework )


  Наша тема сегодня: Употребление запятой в английском языке.
Выполните задания:
1. Посмотрите видео : 
https://drive.google.com/file/d/1YJcz_8nMiYsvdcLNklfqY-ZAyIBBYRYB/view?usp=sharing

Речь в видео  идет о сходствах и различиях  русской и английской пунктуации.

2.Прочитайте правило : с.210-211.
Итак, запятая (comma)в английском (и русском) ставится:
1.При перечислении;
2.В разделительных вопросах и после ответов на них;
3.С обращениями и междометиями;
4.В отличие от русского не двоеточие, а запятая ставится в английском языке в прямой речи (после слов автора);
5.В сложноподчиненных предложениях(если придаточное предложение стоит перед главным).В русском языке в этом случае запятая ставится всегда (и что чему предшествует - не важно).
6.В русском языке не различают то, что в английской грамматике называют defining/non-defining clauses.В русском языке любые определительные придаточные отделяются от главного запятой.В английском не отделяются запятой defining clauses : The boy who was late for the class was punished. А в non-defining clauses (описательных) запятая нужна: York,which is situated in the North of England, is very attractive.
7.В русском языке перед "и", "но", "или" (между двумя частями сложносочиненного предложения) всегда стоит запятая, а в английском языке это правило не является обязательным...

Более полная информация об использовании запятой в английском языке в этой таблице:



3. Выполните у.37 с.211 (письменно).

Задание выполнить до 21.00 сегодня.


****************************************
21 April

Good morning, dear children!
( Classwork + Homework )


Выполните задания:
1. с.208 Прочитайте правило употребления заглавных букв в английском языке. Сравните с русским языком;
2.Выполните у.35 с.208. Выписать только предложения с (исправленными  вами) ошибками.
3.Прочитайте правило употребления точек в английском языке и сравнить с русским языком.
4.Выполните у. 36 у.209 (сначала переведите само задание ).


*Прислать фото у.35 и 36 тем, кому напишу это в примечаниях эл.дневника  до 21.00 22 апреля.
****************************************
20 April
Good morning, dear children!
( Classwork + Homework )


 Выполните задания:

1.Выполните тест и пришлите сразу после урока:

Test
1.Peter is five feet ( high/tall/lofty) ..…....... .
2.He has a very ( high/tall/lofty) opinion of her work.
3. Her ( high/tall/lofty) ideals made me respect her.
4. Dan thinks he’ll take a short (sleep/slumber/nap).
5. That country (got/received/gained) Independence in 1645.
6. I hate to (get/receive/gain) guests and invite them to my house.
7. A  (thin/slender/skinny) figure… is attractive and graceful.
8. Little stars were…(glistening/twinkling/shimmering) above our heads.


2. Фразовый глагол  To sink
Выпишите значения глагола и выучите (с.206);
back

in

sink

down

to
    
3. Выполните у.32 с.206 (устно);
4. Выполните у.33 с.206 (письменно).

Наш последний раздел грамматики  в школьном курсе английского языка  называется «Пунктуация».

5.Прочитайте правило «Английская пунктуация» с.207-208.
6.Выполните у.34 с.208 (письменно)

*Прислать фото у.33 и 34 тем, кому напишу это в примечаниях эл.дневника сегодня до 21.00.
Тест присылают все сразу после урока.
****************************************

16 April

Good morning, dear children!

( Classwork + Homework )

Сегодня у нас урок лексики.Today we have a lexical class.
Выполните задания:
1)Используя слова у.20 с.197-198, у.22 с. 199 выполнить, у. 25 с. 291.Не списывать!
Сдающим ЕГЭ –всё упражнение, остальным – предложения 1,5,6,9.

В тексте The Happy Prince вы встретили глаголы со значением «давать яркий свет»:


Glisten                    Twinkle
Gleam                     Shimmer


2)Выполните у.27 с.202. Постарайтесь понять особенности перевода каждого из этих глаголов.
3) Выполните у.28 у.202 устно и (письменно перевод только ПОДЧЕРКНУТЫХ слов в той форме в котором они идут  в контексте. Например: мерцая, сияющий, сверкал и т. д. Я просила так же выполнить у.22 с.199 (слова в контексте). Но,наверное, вы не поняли меня. Многие из вас просто перевели и выписали слова в столбиках в домашней работе (в нач.форме).

Words not to be confused



Надеюсь, вы знаете разницу употребления слов high/tall  Это короткое интересное (3.12 мин) видео напомнит вам об этом ещё раз:  
https://drive.google.com/file/d/1zBbBdTEtVVFcCj4cDzvj1FpAWGF9n3qL/view?usp=sharing

А со словом lofty мы еще не встречались.
:https://drive.google.com/file/d/1tB_mKLcyR450hnxxQKK6TsPRoUntYXqy/view?usp=sharing

4) Выполните у.30 с.203 ( выясните разницу использования этих слов, пользуйтесь словарем).
5) Выпишите  слова Glisten,gleam,shimmer,twinkle и новые слова из у.30 и выучите их!
*На следующем уроке мы напишем небольшой лексический тест.

Сканы у.25 с.291 у.28 у.202 (письменно перевод ПОДЧЕРКНУТЫХ слов) прислать до 21.00 завтрашнего дня.
****************************************
14 April
Good morning, children!

 Выполните задания:
1.с.197-198 у.20-выписать слова и выучить их;
2. с.199 у.22 (письменно). Выписать только подчёркнутые слова (в скобках написать  перевод этого слова в контексте, сохраняя падеж и т.д.)
3. с .200 у.24 Прочитать и перевести I часть сказки  The Selfish Giant ( вставить новые слова в пропуски).

Задания выполнить до  21.00  15 апреля (среда)
***************************************


13 April
Good morning, children!

Вы читали сказку The Happy Prince, смотрели видеоролик, отвечали на вопросы по тексту (заполняли форму).
Задание сегодня такое:
Используя тексты у. 16 с.192 и у.70 с.233, составить и записать краткий пересказ сказки The Happy Prince. Старайтесь использовать косвенную речь и прошедшие времена.
Пересказ может быть устным или письменным. В первом случае вы присылаете мне аудио (голосовое сообщение), а во втором - фото своего пересказа, выполненного в тетради.
Задание должно быть выполнено 
сегодня до 21.00 !



9 April
Good morning, children!

Ребята! Про домашнее задание вспомнил только один Фёдор! Ну что это такое?
Вот что было написано в конце прошлого урока:

*Зад.№1-выполнить сегодня до 21.00 , остальные - к след.уроку (до 21.00 среды). Зад.№1-это была таблица, но были и другие задания! (см. ниже, урок 7 апреля).Свои контакты (куда присылать) я указала на самом первом занятии. Будьте внимательны!


                            ( Classwork + Homework )

1.Посмотрите видеоролик The Happy Prince, послушайте красивую английскую речь

2. Выполните у.70 с.233 

3. Сканы заданий прошлого  урока прислать всем, кроме Фёдора мне в ЛС до 21.00 пятницы, 10 апреля.

7 April

Good morning, children!

Ребята!
1. Для проверки понимания текста  The Happy Prince (у.16 с.192-195) заполните форму :

2. с.195-196 у.17 (письменно)

3.с.197 у.20 (выписать слова, выучить, перевести их в контексте).

4. с.198 у.21 (письменно)

 Зад.№1-выполнить сегодня до 21.00 , остальные - к след.уроку (до 21.00 среды). 



6 April

Ребята!
Для обратной связи с вами, я буду составлять для вас on-line формы.
Например, на прошлом уроке (пролистайте страницу вниз) было написано: Fill the form  (заполните форму). 
 А рядом было слово INTRODUCTION (с гиперссылкой).На это слово надо было нажать и  вы увидели бы форму для отправки.Я думала, что все поняли, что  такое Fill the form.Если не понятно, надо брать словарь. Или вы не выполняете задания урока по плану, а просто смотрите, что задано на дом? Прошу заполнять  такие формы  в день урока, то есть до 21.00. Мне вам нужно выставлять оценки. А по итогам прошлого урока я не смогла вас оценить в течение долгого времени.Если у нас не получится так работать, нам придется встречаться в скайпе (во время урока по расписанию).
Classwork
1.To check your homework,fill the form.Чтобы проверить, как вы поняли домашнее задание, заполните эту форму:
форма  (таблица) здесь:  https://forms.gle/4sFcJQbnxidjcXCN7
 2. Do ex.13 p. 189-191
 3. Do ex.16 p. 192-195
                                         Homework
- доделать до конца  у.16 с.192-195
- выберите любой отрывок из текста (10 строк). Прочитайте выразительно.Запишите чтение отрывка на диктофон или запишите голосовое сообщение любым удобным способом  и отправьте мне:
- в ЛС ВКонтакте;
- pskovpechory@gmail.com
- WhatsApp: +7 9532489766 

Не забудьте перед записью назвать фамилию и имя.

Выполняйте всё честно, на след.уроке опять будете заполнять форму (таблицу по содержанию выполненных заданий).Я и так стараюсь не загружать вас слишком.


26 March

Good morning,dear children!
You are welcome to our virtual lesson!

Classwork


1) Read and translate Introduction to Unit 4 (p.182)
2) write down the unknown words
3) Fill the form : INTRODUCTION
3) Do ex.2 p.183 (письменно)

Homework
1)  write down the words  and learn them (p.183)
2)   ex.9 p.186   
* If you have any questions, let me know!(you may write a message to me).





****************************************************
Ресурсы для изучения английского языка по фильмам : 


https://www.learnathome.ru/lessons/video

http://www.learnenglishfeelgood.com/eslvideo/


 Подкасты для изучения английского языка:

 В большинстве своем, это не образовательные программы, а монологи или диалоги авторов на ту или иную тему: юмор, бизнес, новости, новинки кино, наука и другие. Длительность таких аудиоуроков – от 5 минут до часа.
Их можно слушать по дороге на работу, стоя в очереди в магазине или дома за уборкой. Понадобятся только интернет, телефон и наушники или компьютер – подкасты можно скачать или прослушать на сайте.

Learn English with BBC Russian

Обучающие подкасты готовит Русская служба BBC в радиоформате. Они комментируются диктором на русском языке, поэтому отлично подойдут новичкам. Аудиофайлы можно найти на любую тему, например: словарик из 500 наиболее часто используемых английских слов или фраз, британский английский для работы или университета. Выпуски выходят каждую неделю, можно подписаться на сайт, слушать в iOS или через приложение  наAndroid.

https://www.bbc.co.uk/programmes/p02pc9px/episodes/downloads


6 minute English

Все эпизоды – 6-минутные беседы ведущих BBC на разные темы. Речь дикторов внятная, лексика для уровня не ниже Intermediate. Доступно на сайте, iTunes и Android приложениях. В приложении можно слушать аудио рандомно, можно выбирать определенные блоки: Words in news, 6 minute English (grammar\ vocabulary), Drama, The English we speak; работают кнопки с полным текстом аудиофайла и словариком новых слов.

http://www.bbc.co.uk/learningenglish/russian/features/6-minute-english   

Комментариев нет:

Отправить комментарий